Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2014

СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Елена Сергеевна
Страниц6
ID386944
АннотацияОбосновывается актуальность поиска новых путей организации иноязычного образования в неязыковом вузе. Анализируются точки зрения различных исследователей, определяющих понятия «профессиональная деятельность», «профессионализм», «профессиональная культура». Автор раскрывает содержание профессиональной иноязычной культуры и акцентирует особое внимание на ее роли в процессе формирования личности профессионала в неязыковом вузе.
УДК008:351.858:378.147
Кузнецова, Е.С. СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ / Е.С. Кузнецова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2014 .— №3 .— С. 291-296 .— URL: https://rucont.ru/efd/386944 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ УДК 008:351.858:378.147 СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ Елена Сергеевна Кузнецова, кандидат педагогических наук, кандидат экономических наук, доцент кафедры иностранных языков и деловой международной коммуникации Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Обосновывается актуальность поиска новых путей организации иноязычного образования в неязыковом вузе. <...> Анализируются точки зрения различных исследователей, определяющих понятия «профессиональная деятельность», «профессионализм», «профессиональная культура». <...> Автор раскрывает содержание профессиональной иноязычной культуры и акцентирует особое внимание на ее роли в процессе формирования личности профессионала в неязыковом вузе. <...> Новая образовательная парадигма ставит во главу угла отношение к человеку как к высшей ценности, как к самоцели и главному условию развития общества. <...> Изменения особенностей бытия в условиях технически и информационно насыщенной реальности, технократизм мышления, недооценка насущной необходимости гуманистического и культурного развития общества снизили духовно-нравственный уровень человека. <...> ЮНЕСКО в своих документах подчеркивает ведущую роль образования в деле воспитания личности. <...> С этих позиций именно образование в его широком смысле можно назвать средством, позволяющим каждому человеку стать активным членом общества, искателем правды и ее выразителем, стать способным помочь обществу сделать шаг к лучшей жизни. <...> Ключевым фактором непрерывного развития являются люди, «способные выдвигать и воплощать в жизнь идеи, которые обеспечивают при их реализации рост возможностей общества. <...> В то же время растущие возможности общества используются наиболее эффективно, если общество формирует Человека, способного выдвигать и воплощать в жизнь идеи» [6]. <...> – № 3 (42) 291 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ <...>