Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №1-2 2014

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ ПРОТЕКТОРА ШИН АВТОМОБИЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКондрашова Елена Владимировна
АвторыПетрищев Иван, Скрыпников Алексей, Дорохин Сергей
Страниц7
ID386832
АннотацияЭкспериментальные исследования позволили сформулировать подходы и рекомендации по прогнозированию интенсивности износа шин в зависимости от конструкции и условий нагружения. В интервале средних рабочих крутящих моментов грузовых автомобилей расчетные зависимости, представленные в статье, позволяют оценить износ шин со сравнительно небольшой погрешностью, приемлемой для практических целей: составлены частные уравнения регрессии для рассматриваемых восьми подгрупп автомобильных шин.
УДК631/635
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ ПРОТЕКТОРА ШИН АВТОМОБИЛЕЙ / Е.В. Кондрашова [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2014 .— №1-2 .— С. 99-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/386832 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УДК 631/635 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ ПРОТЕКТОРА ШИН АВТОМОБИЛЕЙ Елена Владимировна Кондрашова1, доктор технических наук, профессор кафедры технического сервиса и технологии машиностроения Иван Михайлович Петрищев1, кандидат технических наук, доцент кафедры технического сервиса и технологии машиностроения Алексей Васильевич Скрыпников2, доктор технических наук, профессор кафедры информационных технологий моделирования и управления Сергей Владимирович Дорохин3, кандидат технических наук, доцент кафедры автомобилей и сервиса 1Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I 2Воронежский государственный университет инженерных технологий 3Воронежская государственная лесотехническая академия Экспериментальные исследования позволили сформулировать подходы и рекомендации по прогнозированию интенсивности износа шин в зависимости от конструкции и условий нагружения. <...> В интервале средних рабочих крутящих моментов грузовых автомобилей расчетные зависимости, представленные в статье, позволяют оценить износ шин со сравнительно небольшой погрешностью, приемлемой для практических целей: составлены частные уравнения регрессии для рассматриваемых восьми подгрупп автомобильных шин. <...> KEY WORDS: agricultural machine, tire, service life, loading, tread. ачение автомобильного колеса сопровождается воздействием на него целого ряда внешних нагрузок, реактивные силы которых сосредоточиваются в контакте шины с опорной поверхностью. <...> В связи с ограниченностью зоны взаимодействия шины с опорной поверхностью контактные напряжения локализуются на сравнительно небольших поверхностях беговой дорожки и вызывают сложное напряженное состояние в ее наружном слое [1, 3]. <...> В результате этого пограничный слой протектора шины испытывает разнообразные деформации, достигающие большой величины и обусловливающие утомление и разрушение поверхностного <...>