После перехода под крыло ПАО «Татнефть», то есть 1 января 2015 года, аэропорт Бугульма приобрел дополнительные возможности для дальнейшего роста, увеличения пассажиропотока, оснащения и многого другого. <...> Чем запомнился ушедший год, что изменилось в работе, как обстоят дела с пассажиропотоком? <...> Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту «НиЖ» ЕЛЕНЕ ФИЛАТОВОЙ рассказал директор аэропорта РИНАТ ШАКИРОВ. <...> «НиЖ»: Ринат Рашидович, что изменилось в работе аэропорта после того, как он стал принадлежать «Татнефти»? <...> :В настоящее время аэропорт обслуживает не только юго-восток Татарстана, но и часть Башкортостана,Оренбургской и Самарской областей, территорию, на которой проживают более 850тыс. человек. <...> К концу 2015 года пассажиропоток составил 27,5 тыс. человек — это небольшая для нас цифра, у аэропорта имеется больший потенциал. <...> Мы можем отправлятьи принимать в два, и в три раза больше пассажиров. <...> Экономический кризис сильно сказался на пассажиропотоке — доход населения упал, люди стали меньше летать, больше пользоваться железнодорожным иавтотранспортом, хотя даже при такой ситуации загрузка рейсов из аэропорта Бугульма полная. <...> В 2015 году из Бугульмы прекратились полеты авиакомпании «Ак Барс Аэро», начали выполнять рейсы авиакомпании «Ямал», «Руслайн» и «ЮВТ-Аэро». <...> : Как и другие аэропорты, мы стараемся снизить свои издержки, не ухудшив при этом качество обслуживания пассажиров. <...> Проводится работа по увеличению рейсов из аэропорта Бугульма, прорабатывается также возможность использования в авиаперевозках воздушных судов вместимостью до 100 пассажиров, что, несомненно, уменьшит стоимость перелетов и, как следствие, цену авиабилетов. <...> Не зря же в народе наш аэропорт называют «воздушными воротами юго-востока Татарстана». <...> «НиЖ»: Что-то изменилось в инфраструктуре аэропорта за последний год? <...> От ее состояния напрямую зависит качество и безопасность взлета ипосадки самолетов, потому и начали именно с нее <...>