Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611269)
Контекстум
Образование в документах  / №6 (295) 2016

„ „Новые особенности режима рабочего времени (70,00 руб.)

0   0
Первый авторСаурин Сергей Александрович
Страниц5
ID384356
АннотацияК приказу Минобрнауки России “Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность” от 11.05.2016 № 536
Саурин, С.А. „ „Новые особенности режима рабочего времени / С.А. Саурин // Образование в документах .— 2016 .— №6 (295) .— С. 68-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/384356 (дата обращения: 13.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т ема номера „ Новые особенности режима рабочего времени Сергей Александрович Саурин, к.ю.н., руководитель юридического направления АНО “Центр социально-трудовых прав” К приказу Минобрнауки России “Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность” от 11.05.2016 № 536 Комментарий 11 мая 2016 года Минобрнауки России был издан новый приказприказ536 “Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность” 1 приказ призван заменить действующий ранее приказ Минобрнауки России № 69 от 27.03.2006 “Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений” (далее — приказ № 69). <...> Представляется, что по сравнению с прежним регулированием новый приказ имеет ряд достоинств. <...> Важнейшим элементом правового регулирования рабочего времени педагогических работников в российском законодательстве является разделение рабочего времени на нормируемую и ненормируемую части. <...> К нормируемой части относится работа по непосредственному ведению аудиторных занятий в соответствии с учебным расписанием, к ненормируемой части традиционно относится выполнение педагогическим работником прочих обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по должности, трудовым договором и должностной инструкцией. <...> Разделение рабочего времени педагогических работников на нормируемую и ненормируемую части до издания приказа № 536 на практике порождало две основных проблемы. <...> Во-первых, в последние годы работодатели нередко вообще не утверждали каких-либо документов, регу1 См. Официальные документы в образовании. <...> Этот Новые особенности режима рабочего времени лирующих ненормируемую часть рабочего времени и, ориентируясь на положение <...>