Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2011

О РОЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНемченко Ольга Анатольевна
Страниц4
ID383628
АннотацияВ статье раскрыты основные положения организации товародвижения с точки зрения его участия в системе распределения товаров. Обоснована ведущая роль предприятий оптовой торговли в распределительном процессе. Сформирован состав задач оптовой торговли и раскрыты формы ее организации.
УДК658.86
Немченко, О.А. О РОЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ / О.А. Немченко // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2011 .— №2 .— С. 147-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/383628 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 658.86 О РОЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ Ольга Анатольевна Немченко, аспирант кафедры маркетинга и менеджмента Белгородский университет потребительской кооперации В статье раскрыты основные положения организации товародвижения с точки зрения его участия в системе распределения товаров. <...> Обоснована ведущая роль предприятий оптовой торговли в распределительном процессе. <...> Сформирован состав задач оптовой торговли и раскрыты формы ее организации. <...> Организация системы распределения товаров представляет собой одну из целей эффективной маркетинговой деятельности предприятия на потребительском рынке, завершающую функциональную подсистему процесса товародвижения. <...> Роль системы распределения товаров определяется тем, что именно в ней происходит «признание» товара потребителем, выражаемое приобретением товара, а следовательно, реализуется завершающая стадия процесса товародвижения, интегрирующая усилия товаропроизводителей по сбыту товаров, а торговых предприятий – по их реализации. <...> Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. <...> С позиций системы распределения товаров организация товародвижения предполагает систематическое принятие решений в отношении физического перемещения товара и передачи собственности на него от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок. <...> Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение затрат предприятия к полученным результатам, основным из которых выступает уровень обслуживания потребителей. <...> Поэтому товародвижение является действенным инструментом стимулирования спроса. <...> Уровень обслуживания потребителей зависит от многих факторов: скорости исполнения и доставки заказа на товар, его качества <...>