Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №1 2011

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлтухова Елена Владимировна
АвторыКазьмина Елена
Страниц7
ID383549
АннотацияСтатья посвящена проблеме повышения качества образования, направленного на развитие конкурентоспособности будущих специалистов инженерно-технических специальностей посредством овладения ключевыми компетенциями, выступающими основой в профессиональном становлении. Эффективность формирования ключевых компетенций зависит от психолого-акмеологических условий, которые оказывают влияние на направленность и динамику развития процесса профессионального становления, его успешность и результативность.
УДК378.147:159.9
Алтухова, Е.В. ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ / Е.В. Алтухова, Елена Казьмина // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2011 .— №1 .— С. 216-222 .— URL: https://rucont.ru/efd/383549 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ УДК 378.147:159.9 ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Елена Владимировна Алтухова, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и социально-политических наук Воронежский государственный аграрный университет им. <...> К.Д. Глинки Елена Геннадьевна Казьмина, кандидат психологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук и психологии Международный институт компьютерных технологий, г. Воронеж Статья посвящена проблеме повышения качества образования, направленного на развитие конкурентоспособности будущих специалистов инженерно-технических специальностей посредством овладения ключевыми компетенциями, выступающими основой в профессиональном становлении. <...> Эффективность формирования ключевых компетенций зависит от психолого-акмеологических условий, которые оказывают влияние на направленность и динамику развития процесса профессионального становления, его успешность и результативность. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: профессиональная компетентность, компетентностный подход, ключевые компетенции, развитие ключевых компетенций, формирование личности будущего специалиста. <...> Необходимо отметить, что профессиональное образование сегодня не удовлетворяет требованиям работодателей, так как недостаточно направлено на практическое применение приобретаемых знаний, умений и навыков в практической деятельности, то есть оно не практико-ориентировано. <...> Изменение требований работодателей происходит не только в профессионально-квалификационной сфере труда, но и в социально-психологической и социально-культурной плоскостях. <...> Если основными морально-психологическими качествами работника в эпоху промышленного капитализма были, прежде всего, дисциплина, знание своего места в организационной иерархии и технологической цепочке, исполнительность, то новые императивы ориентируют <...>