Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №1 2010

РАЗВИТИЕ ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ В ВУЗАХ ГЕРМАНИИ В КОНТЕКСТЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛисенкова
Страниц4
ID383465
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы, связанные со структурой высшего образования в Германии и ее реформирования в контексте Болонского процесса, с внедрением учебных бакалаврских и магистерских программ в различных образовательных учреждениях и федеральных землях Германии.
УДК378(430)
Лисенкова, Е.В. РАЗВИТИЕ ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ В ВУЗАХ ГЕРМАНИИ В КОНТЕКСТЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА / Е.В. Лисенкова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2010 .— №1 .— С. 99-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/383465 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ УДК 378(430) РАЗВИТИЕ ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ В ВУЗАХ ГЕРМАНИИ В КОНТЕКСТЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА Е.В. <...> Лисенкова, доцент кафедры гуманитарных наук Нижегородский государственный инженерно-экономический институт (г. Княгинино) В статье рассматриваются вопросы, связанные со структурой высшего образования в Германии и ее реформирования в контексте Болонского процесса, с внедрением учебных бакалаврских и магистерских программ в различных образовательных учреждениях и федеральных землях Германии. <...> Aspects connected with the structure of the German system of higher education and its reformation in the context of Bologna Process, in particular with the introduction of Master’s and Bachelor’s degree study programs in different educational institutions and different federal lands of Germany are under consideration in the paper. <...> Key words: post secondary education, structure, programs, Baccalaureate, Magistracy, Bologna Process. ских стран была обусловлена, в первую очередь, недостаточной конкурентоспособностью и «привлекательностью» европейского образования по сравнению с другими образовательными системами, прежде всего, североамериканской. <...> Начиная с 60-х гг. в научной литературе, в газетных публикациях отмечались оторванность высшей школы от практических проблем общества, недостаточно высокий уровень научных исследований и т.д. <...> Важную роль в процессе реформироН вания системы высшего образования Германии сыграли промышленно высокоразвитые федеральные земли, в частности, еобходимость реформирования систем высшего образования европейСеверный Рейн-Вестфалия. <...> В начале 50-х гг. в этой земле было всего четыре вуза, а к началу Болонского процесса их число было равно 52. <...> В начале 70-х гг. в Германии, наряду с традиционными университетами, возник новый тип вузов – так называемые «высшие специальные школы» (Fachhochschulen). <...> Учебные программы таких вузов, в отличие от университетских, в большей степени ориентированы на практику; а в области науки основной упор делается на прикладные исследования, поэтому некоторые из высших специальных школ называются «университетами <...>