Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц4
ID383350
АннотацияНОВЫЙ СТАНДАРТ ПО ОКРАСКЕ ВАГОНОВ
НОВОСТИ // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2012 .— №7 .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/383350 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ | ТЕНДЕНЦИИ РЫНКОВ НОВЫЙ СТАНДАРТ ПО ОКРАСКЕ ВАГОНОВ ОАО «ВНИИЖТ» разработало новый стандарт окраски пассажирских вагонов, продлевающий срок службы лакокрасочного покрытия кузова. <...> 26 марта 2012 г. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден национальный стандарт ГОСТ Р 54893-2012 «Вагоны пассажирские локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав. <...> Технические требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите». <...> «Данный стандарт введен впервые и является основополагающим документом для выполнения процессов окрашивания и противокоррозионной защиты не только при строительстве, но и при всех видах ремонта пассажирского подвижного состава», — говорится в сообщении. <...> Ряд железных дорог (Московская, Северная, Октябрьская, Приволжская, Горьковская, Куйбышевская, Западно-Сибирская), а также вагоноремонтных заводов (Воронежский, Новосибирский, Тамбовский, Московский) уже проводят окрашивание кузовов пассажирских вагонов по требованиям нового стандарта. <...> Очистка поверхностей от старой краски и последующее окрашивание проводится в дробеструйно-окрасочных комплексах. <...> Повышенная долговечность покрытия кузова (до 6 лет по декоративным и до 12 лет по защитным свойствам) достигается за счет использования двухкомпонентных лакокрасочных материалов с обязательным нанесением толщиной не менее 25 мкм. <...> Наружные поверхности кузовов окрашиваются двухкомпонентными лакокрасочными материалами, включая первичную грунтовку, грунтовку-выравниватель, эмаль и лак. <...> Опыт эксплуатации показал, что использование лака увеличивает сохранность цвета и блеск комплексного покрытия до 5–6 лет, тогда как покрытие пассажирских вагонов, окрашенных без применения лака, теряет блеск уже через 2 года эксплуатации, что приводит к повышенному загрязнению поверхностей кузовов и дополнительным затратам на обмывку вагонов. <...> Ранее, в конце 2011 г., был утвержден <...>