Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №10 2012

СОСТАВЛЯЕМ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКаменев Михаил
Страниц2
ID382959
АннотацияДля того чтобы реклама приносила свои плоды, недостаточно ее красоты и эмоциональности, она должна содержать презентацию конкретных преимуществ товара, который она рекламирует, поэтому хорошо подумайте и зафиксируйте все те выгоды, которые получит покупатель при приобретении рекламируемого товара.
Каменев, М. СОСТАВЛЯЕМ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ / М. Каменев // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2012 .— №10 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/382959 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС СОСТАВЛЯЕМ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Каменев Михаил, E-mail: info@90q.ru Для того чтобы реклама приносила свои плоды, недостаточно ее красоты и эмоциональности, она должна содержать презентацию конкретных преимуществ товара, который она рекламирует, поэтому хорошо подумайте и зафиксируйте все те выгоды, которые получит покупатель при приобретении рекламируемого товара. <...> СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ВЫГОД И ПРЕИМУЩЕСТВ Таковы особенности рынка — товар не может быть одновременно дешевым и лучшим — это противоречит законам рынка и потому вызывает недоверие. <...> Чтобы быть успешным во всем, вам нужно использовать направления, значимые для той целевой аудитории, на интересах которой вы зарабатываете. <...> Таким образом, целевая аудитория перейдет в категорию ваших реальных и потенциальных покупателей, как только они оценят вашу уникальность и привлекательность ваших товаров и услуг для себя лично. <...> Ваша стратегия продаж должна отличаться от стратегий продаж конкурентов, и это должно отражаться в вашем торговом предложении. <...> Отсюда и название — уникальное торговое предложение (УТП). <...> Вы сможете продавать новейшие товары в широком ассортименте и отличаться при этом скоростью обслуживания, не влияющей на качество. <...> СТРАТЕГИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Направления отличий: – ценовая политика; – ассортимент; – комфорт; – сокращение времени на обслуживание; – использование новинок. <...> А весь список можно использовать для составления рекламных буклетов или писем. <...> То же соотносится и к ассортименту: если у вас самый большой выбор на рынке — 10 баллов, если самый маленький — 1 балл. <...> По параметру «использование новинок» ставьте 10 баллов, если вы предлагаете новейший товар, соответствующий последним новинкам рынка, и 1 балл, если продаете только вышедшие из моды, но зарекомендовавшие себя товары. <...> То же с сервисом и скоростью обслуживания. <...> Сравните своих конкурентов с помощью этой стратегии <...>