Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц1
ID382849
Аннотация«ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ». СТАЛО ЛУЧШЕ!... В рамках ребрендинга в 2013 г.
НОВОСТИ // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2013 .— №4 .— С. 51-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/382849 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. Минувший год стал для компании «Ярославские краски» периодом подготовки к масштабной программе преобразований, которая сейчас действует во всех сферах жизни объединения. <...> В рамках новой концепции бренда «Стало лучше!» в 2013 г. работа компании сконцентрирована на сильных сторонах: уникальных продуктах, значимых регионах, эффективных методах дистрибуции и продвижения, высокопрофессиональных специалистах. <...> В 2012 г. уже был создан хороший задел для расширения границ деятельности компании — активизировалась работа с торговыми сетями. <...> Только за один год вдобавок к уже существующей дистрибуции продукция под брендом «Ярославские краски» появилась на полках в 72 сетевых магазинах по всей России. <...> В дальнейших планах компании – развитие отношений с торговыми сетями, в том числе за счет создания эффективной структуры сетевой дистрибуции, чтобы еще больше потребителей смогли приобрести качественные лакокрасочные материалы под брендом «Ярославские краски». <...> Фразой «Стало лучше!» можно охарактеризовать не только отношение объединения с сетями. <...> Приоритет в коммерческой политике компании на 2013 г. — усиление работы по всем каналам сбыта, включая розницу и корпоративный сектор, для которого расширена товарная линейка и подготовлены специальные предложения. <...> Работа выстроена таким образом, чтобы способствовать максимальному росту продаж и увеличению прибыли, как объединения, так и его партнеров. <...> Концентрация на сильных регионах и торговых точках — часть политики 2013 г. по усилению дистрибуции, в количественном и качественном отношении. <...> Задача-максимум — обеспечить представленность материалов из ТОПового ассортимента «Ярославских красок» на полках всех значимых торговых точек в границах деятельности компании. <...> В этом случае уникальные продуктовые новинки будут максимально доступны покупателю с любым уровнем дохода и для любой категории ремонта. <...> ПОКРЫТИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОБРАСТАНИЯ В АГРЕССИВНЫХ <...>