ЭКОНОМИКА И СТАТИСТИКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЛАКОКРАСОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В РОССИИ П о данным торгового портала Allbiz, интернетторговля лакокрасочными материалами (ЛКМ) в России за три первых квартала 2015 г. превысила продажи ЛКМ за весь 2014 г. — рост составил 50%. <...> Наибольшая активность на рынке наблюдалась зимой, с марта по октябрь товарооборот постепенно снизился на 42%. <...> Самыми популярными категориями лакокрасочной продукции были краски акриловые и водоэмульсионные — на их долю пришлось 26% всего оборота ЛКМ. <...> Далее следуют специальные покрытия (антикоррозионные и огнезащитные) — 19% и растворители — 19%. <...> Лаки занимают 4-е место в списке популярных лакокрасочных материалов на Allbiz — на их долю приходится 9% всего рынка ЛКМ в России. <...> Allbiz (www.all.biz) — международный центр интернетторговли, где миллионы заказчиков и продавцов заключают самые выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят и в какой стране находятся. <...> На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. <...> Офисы компании расположены в 19 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Египте, Тунисе, США, Аргентине, Перу, Малайзии, Индии и Китае. <...> По данным торгового портала Allbiz, интернетторговля лакокрасочными материалами (ЛКМ) в России за три первых квартала 2015 г. превысила продажи ЛКМ за весь 2014 г. — рост составил 50%. <...> Наибольшая активность на рынке наблюдалась зимой, с марта по октябрь товарооборот постепенно снизился на 42%. <...>