Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Экономический анализ: теория и практика  / №6 2016

АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ: СОЦИАЛЬНО-РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКогденко Вера Геннадьевна
Страниц15
ID381268
АннотацияПредмет. В статье рассматриваются вопросы анализа социально-репутационного капитала в рамках анализа интегрированной отчетности компании.
УДК657.37(075.8)
Когденко, В.Г. АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ: СОЦИАЛЬНО-РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ / В.Г. Когденко // Экономический анализ: теория и практика .— 2016 .— №6 .— С. 102-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/381268 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономический анализ: теория и практика ISSN 2311-8725 (Online) ISSN 2073-039X (Print) 6 (2016) 100–114 Economic Analysis: Theory and Practice Эффективность бизнеса АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ: СОЦИАЛЬНО-РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ Вера Геннадьевна КОГДЕНКО доктор экономических наук, заведующая кафедрой финансового менеджмента, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва, Российская Федерация kogdenko7@mail.ru История статьи: Принята 14.04.2016 Одобрена 21.04.2016 УДК 657.37(075.8) JEL: G30, G32 Ключевые слова: интегрированная отчетность, экономический анализ, социально-репутационный капитал, доверие стейкхолдеров Аннотация Предмет. <...> В статье рассматриваются вопросы анализа социально-репутационного капитала в рамках анализа интегрированной отчетности компании. <...> Методологическую основу анализа социально-репутационного капитала составили объективные принципы системного подхода, положения экономического анализа, логического и комплексного подхода к оценке экономических явлений и процессов. <...> Разработана методика анализа социально-репутационного капитала, включающая анализ четырех компонент капитала. <...> В ходе анализа корпоративной компоненты оцениваются взаимоотношения между внутренними стейкхолдерами – персоналом, акционерами, менеджментом и компанией, а также взаимодействия между участниками группы – материнской, дочерними и зависимыми компаниями. <...> Анализ рыночной компоненты включает анализ взаимоотношений с клиентами и дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами. <...> На этапе анализа финансовой компоненты социальнорепутационного капитала исследуется кредитный рейтинг компании, а также ее взаимоотношения с инвесторами. <...> Анализ социальной компоненты включает анализ взаимоотношений с общественными организациями, государственными и местными органами управления, деятельность компании в области социальных программ, защиты окружающей среды. <...> На заключительном этапе анализа исследуется влияние социальнорепутационного <...>