Оценка организационно-экономической дисфункции развития молодежного туризма ………………………………………………………. <...> Актуальность исследования данной выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы уточнить и определить необходимость развития туристической отрасли в России, которая, в свою очередь, преследует за собой цель снизить ценовую политику и разнообразить туристические услуги. <...> В настоящий момент развитие молодежного туризма является актуальной задачей для нашего государства, т.к. именно молодое поколение является наиболее многочисленной и активной составляющей нашего общества. <...> Однако, стоит обратить внимание на то, что молодое поколение не обладает достаточно большими материальными средствами и ресурсами, для того, чтобы удовлетворить все свои потребности в туристической отрасли. <...> Из-за сложившейся ситуации на рынке туристических услуг большинство туристических компаний не получают большого притока туристов, а значит, и финансовой поддержки, которая влечет за собой нехватку инвестиций направленную на развитие туризма в регионах страны и их инфраструктуру. <...> 3 На сегодняшний день в совокупности внутри Российский туризм проигрывает конкурентную борьбу с заграничным туризмом как по ценовым критериям, так и по уровню обслуживания. <...> Объектом исследования данной работы является туризм в Российской Федерации. <...> Предметом исследования являются молодежный туризм нашей страны. <...> Изучить особенности и важность развития молодежного туризма в РФ; Проанализировать Российский и зарубежный опыт развития молодежного туризма; Выявить дисфункции в организации молодежного туризма и определить его диспропорции; Разработать предложения по развитию молодежного туризма и оценить их эффективность. <...> При написании работы использовались научные методы системного анализа, экспертные оценки экономического анализа, теории принятия решений анализа туристической отрасли. <...> Происходит <...>
Организационно-экономические_аспекты_развития_молодежного_туризма_в_Российской_Федерации.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Развитие молодежного туризма в Российской
Федерации………………………………………………………………………6
1.1. Объективная необходимость развития молодежного туризма в
Российской Федерации...……..................…………………………………........6
1.2. Анализ опыта развития молодежного туризма в Российской
Федерации………………………………………….…………………………...15
1.3. Анализ зарубежного опыта развития молодежного туризма....…………21
Глава 2. Анализ организационно - экономических факторов развития
молодежного туризма в Российской Федерации……………………..…...30
2.1. Оценка организационно-экономической дисфункции развития
молодежного туризма ……………………………………………………….…30
2.2. Региональные диспропорции в процессе развития молодежного
туризма …………………….……………………………………………………40
2.3. Структурные диспропорции туристского комплекса Российской
Федерации………………………………………………………………………48
Глава 3. Разработка предложений по обеспечению эффективного
развития молодежного туризма в Российской Федерации ...........………55
3.1. Организационные предложения по обеспечению эффективного развития
молодежного туризма в Российской Федерации………………………………55
3.2. Предложения по обеспечению эффективного развития молодежного
туризма с экономической точки зрения………………………………………..60
3.3. Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий…...62
Заключение……………………………………………………..…………….…73
Список литературы……………………………………….……………………76
Анотация
Приложение
2
Стр.2
Введение.
Актуальность исследования данной выпускной квалификационной
работы заключается в том, чтобы уточнить и определить необходимость
развития туристической отрасли в России, которая, в свою очередь,
преследует за собой цель снизить ценовую политику и разнообразить
туристические услуги.
В настоящий момент развитие молодежного туризма является
актуальной задачей для нашего государства, т.к. именно молодое поколение
является наиболее многочисленной и активной составляющей нашего
общества.
Как правило, молодые ребята предпочитают активный отдых и образ
жизни. Однако, стоит обратить внимание на то, что молодое поколение не
обладает достаточно большими материальными средствами и ресурсами, для
того, чтобы удовлетворить все свои потребности в туристической отрасли.
Ввиду чего, при планировании внутренней политики страны, относительно
данной сферы, необходимо учитывать ценовую политику и стоимость туров,
которая является наиболее привлекательной для молодежи.
При выборе какого-либо тура, как правило, в первую очередь
обращают внимание на его стоимость, и лишь только потом на длину пути и
способы передвижения, которые надо проделать туристу, чтобы добраться до
места отдыха. Из-за сложившейся ситуации на рынке туристических услуг
большинство туристических компаний не получают большого притока
туристов, а значит, и финансовой поддержки, которая влечет за собой
нехватку инвестиций направленную на развитие туризма в регионах страны и
их инфраструктуру.
Для развития туризма в различных регионах Российской Федерации
необходимо обратить внимание на основные туристические потоки и
конкуренцию внутри имеющихся туристических компаний, взяв также во
внимание опыт иностранных коллег.
3
Стр.3