Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Компоненты и технологии  / №3 (164) 2015

Литий-ионные аккумуляторные батареи для буксировщиков пловцов (50,00 руб.)

0   0
Первый авторРыкованов Алексей
АвторыОрешкин Сергей
Страниц3
ID380968
АннотацияЛитий-ионные аккумуляторы и батареи на их основе успешно заменяют свинцово-кислотные и никелевые аккумуляторы, улучшая характеристики автономных объектов благодаря более высоким удельным характеристикам. В статье рассматривается пример такой замены для небольшого буксировщика водолаза.
Рыкованов, А. Литий-ионные аккумуляторные батареи для буксировщиков пловцов / А. Рыкованов, Сергей Орешкин // Компоненты и технологии .— 2015 .— №3 (164) .— С. 90-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/380968 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

88 ХИТ Литий-ионные аккумуляторные батареи для буксировщиков пловцов Алексей РЫКОВАНОВ rycovanalex@yandex.ru Сергей ОРЕШКИН sea-centre@rambler.ru Литий-ионные аккумуляторы и батареи на их основе успешно заменяют свинцово-кислотные и никелевые аккумуляторы, улучшая характеристики автономных объектов благодаря более высоким удельным характеристикам. <...> В статье рассматривается пример такой замены для небольшого буксировщика водолаза. <...> Скептические настроения, связанные с применением новых на тот момент аккумуляторов, в первую очередь были вызваны проблемами безопасности. <...> Эти аккумуляторы считались не совсем безопасными в применении и в нештатных ситуациях способными усугубить положение, особенно в замкнутом объеме аппарата. <...> Вот почему рассматривались варианты и даже проводились эксперименты по размещению аккумуляторов вне прочного корпуса обитаемых аппаратов. <...> Предположительно аккумуляторы должны были размещаться во внешнем отсеке легкого корпуса аппарата, отсек полностью заполнялся токонепроводящей жидкостью. <...> В результате было установлено, что некоторые типы литий-ионных аккумуляторов можно эксплуатировать в подобных условиях. <...> В связи с указанными проблемами использование литий-ионных аккумуляторов в подводных аппаратах началось именно с необитаемых подводных аппаратов (НПА). <...> Хотя на тот момент проблема безопасности уже была решена для аккумуляторов небольшой емкости (почти у каждого тогда имелся сотовый телефон с литий-ионным аккумулятором и никто не боялся подносить его к уху), все же еще оставались вопросы к аккумуляторам большой емкости (100 и более А·ч). <...> Буксировщики пловцов и водолазов Р можно условно разделить по массе на три класса: легкие (до 35 кг), средние (до 80 кг) и тяжелые (более 80 кг). <...> Доставить до воды первый тип вполне способен один человек, второй тип — два-три человека, ну а третий аботы по установке литий-ионных аккумуляторов на подводные аппараты в России ведутся примерно с начала <...>