Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педиатрическая фармакология  / №2 2016

СОДЕЙСТВУЯ ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ, ПЕДИАТРЫ ДОБАВИЛИ ЧТЕНИЕ В СПИСОК ПУНКТОВ КОНТРОЛЬНОГО ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА (200,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID380826
АннотацияКрупнейшая в стране ассоциация педиатров офици- колыбельные, несмотря на то, что ваш ребенок не может ально призывает родителей читать своим детям вслух пока различать мелодии; будете предлагать ему игрушки, ежедневно с младенчества. ААР отмечает, что чтение не дожидаясь пока он сможет взять погремушку самостимулирует раннее развитие мозга и помогает освоить стоятельно. ключевые языковые (грамотность) и социальные навыки. Чтение вслух вашему ребенку — прекрасный вид Вы можете сомневаться в преимуществах чтения совместной деятельности, который может объединять вас маленьким детям, ведь младенцы не поймут то, что долгие годы.
СОДЕЙСТВУЯ ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ, ПЕДИАТРЫ ДОБАВИЛИ ЧТЕНИЕ В СПИСОК ПУНКТОВ КОНТРОЛЬНОГО ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА // Педиатрическая фармакология .— 2016 .— №2 .— С. 111-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/380826 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

чивающие чтение и письмо, развиваемые с младенчества, когда в основном родители являются первыми учителями ребенка. <...> Познавательно-конструктивная домашняя обстановка, особенно до поступления в школу, обеспечивает прочную основу для развития этого навыка. <...> Совместное чтение родителя с ребенком заставляет обе стороны использовать большее количество слов, чем в повседневном разговоре. <...> Совместное чтение считается «одним из важнейших видов деятельности для развития навыков, необходимых для конечного успеха в чтении» [4], объясняющее многообразие языка. <...> Совместное чтение родителя с ребенком рекомендуется несколькими мировыми педиатрическими ассоциациями с младенчества с целью когнитивного развития. <...> 190 Хотя совместное чтение было рассмотрено в поведенческих и интервенционных исследованиях как способ улучшения устной речи и использования печатной продукции, воздействия на мозг, поддающиеся количественной оценке, ранее не изучались. <...> обнаружили воздействие совместного чтения на активацию областей мозга, отвечающих за мысленные образы и восприятие повествования. <...> Для проведения длительного исследования нормального развития мозга было отобрано 19 детей в возрасте от 3 до 5 лет. <...> Детям предлагали задания на прослушивание соответствующей возрасту истории, где повествование чередуется со звуками. <...> Наивысшее воздействие чтения (вычислялось с использованием утвержденной шкалы StimQ-P Reading Subscale Score, измеряющей частоту чтения и количество и разнообразие детских книг, доступных в домашних условиях с учетом дохода семьи) было четко связано (р < 0,05, скорректировано) с нейронной активацией в левосторонней теменно-височнозатылочной ассоциативной зоне коры головного мозга, отвечающей за обработку семантики языка. <...> Следует подчеркнуть, что у этих детей (из них 7 из семей с низким доходом) в среднем более ста детских книг в домашней библиотеке. <...> Исследование впервые показало связь между окружающей обстановкой <...>