Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 339.138 ББК 65.290.34 Nevostruyev Petr Yuryevich, candidate of economics, assistant professor of the marketing and commerce department of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: pnevostruev@mesi.ru Kaptyukhin Roman Viktorovich, assistant professor of the marketing and commerce department of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Невоструев Петр Юрьевич, канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: pnevostruev@mesi.ru Каптюхин Роман викторович, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru вЛИЯНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОвЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОвАНИЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ INFLUENCE OF CONSUMERS BEHAVIOR TRANSFORMATION ON THE CONTENT STRATEGY CREATING В статье рассмотрены вопросы контент-маркетинга, формирование стратегий контент-маркетинга на основе информационного потока, а также рассматриваются различные формы генерации последнего с учетом эффективности данного процесса. <...> Особое внимание уделяется рассмотрению ролей потребителя при формировании и распространении информационного потока (активная и пассивная роли). <...> На основе выявленных ролей потребителей в статье предложена авторская матрица выбора контент-стратегий, включающая четыре стратегии: стратегия вовлечения, стимулирования активности, качественного контента и помощи выбора. <...> В статье рассмотрены характеристики различных форм контента (видео, аудио, изображения и текст) с точки зрения применимости предложенных контент-стратегий. <...> Современные информационные технологии позволяют пользователям и компаниям моментально обмениваться контентом друг с другом, рейтинговать и комментировать его. <...> На смену устаревшей концепции приходит концепция контент-маркетинга, суть которой заключается в предоставлении потребителю полезной информации без прямого упоминания о товаре. <...> Контент-маркетинг — совокупность <...>