Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (28) 2014

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ ОРГАНИЧЕСКОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГаваза Евгений Викторович
Страниц8
ID380112
АннотацияВ статье отражено влияние факторов на формирование себестоимости органической продукции. Установлено, что за счет различий в технологиях себестоимость производства органической продукции превышает себестоимость производства традиционной продукции. Проведено сравнение фактических цен на органическую и традиционную продукцию за рубежом и в Украине. Освещены теоретико-методические основы ценообразования на органическую продукцию, определены некоторые их отличия от ценообразования на традиционную продукцию. Проанализированы существующие методики формирования цены органической продукции. Разработана усовершенствованная методика формирования цены на органическую продукцию с применением эквивалентной цены сельскохозяйственной продукции и органической надбавки. Обоснован учет в органической надбавке: разницы урожайности, риска потери урожая, продуктивности севооборота и разницы в сроках хранения.
УДК338.5:631.147
Гаваза, Е.В. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ ОРГАНИЧЕСКОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА / Е.В. Гаваза // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №3 (28) .— С. 40-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/380112 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 338.5:631.147 ББК 65.256:65.321 Gavaza Evgeny Viktorovich, postgraduate student of the department of pricing, conjuncture and market infrastructure of the National Scientific Centre «Institute of Agrarian Economics», Ukraine, Kyiv, e-mail: zh710@mail.ru Гаваза Евгений Викторович, аспирант отдела ценообразования, конъюнктуры и инфраструктуры рынка Национального научного центра «Институт аграрной экономики», Украина, г. Киев, e-mail: zh710@mail.ru ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ ОРГАНИЧЕСКОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА PRICING FOR THE PRODUCTS OF ORGANIC AGRICULTURAL PRODUCTION В статье отражено влияние факторов на формирование себестоимости органической продукции. <...> Установлено, что за счет различий в технологиях себестоимость производства органической продукции превышает себестоимость производства традиционной продукции. <...> Проведено сравнение фактических цен на органическую и традиционную продукцию за рубежом и в Украине. <...> Проанализированы существующие методики формирования цены органической продукции. <...> Обоснован учет в органической надбавке: разницы урожайности, риска потери урожая, продуктивности севооборота и разницы в сроках хранения. <...> The article reflects the influence of factors on the cost price of organic products formation. <...> It has been established that due to differences in technologies, the cost price of organic production exceeds the cost price of production of traditional products. <...> Comparison of actual prices for organic and conventional products abroad and in Ukraine has been conducted. <...> Theoretical and methodological foundations of pricing for organic products have been examined; several differences between pricing of organic products and the traditional ones have been revealed. <...> The existing methods of pricing of the organic products have been analyzed. <...> The advanced method of pricing of the organic products using the equivalent prices of agricultural products and organic extra charge has been developed. <...> Ключевые слова: органическая продукция, традиционная продукция, себестоимость, эластичность спроса, цена <...>