ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ Образование детей с ОВЗ В целях обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования Минобрнауки России письмом от 12.02.2016 № ВК-270/07 направило руководителям подведомственных Минобрнауки России организаций разъяснения по исполнению приказов Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 “Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи” 1 и от 02.12.2015 № 1399 “Об утверждении Плана мероприятий (“дорожной карты”) Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования”. <...> Министерство образования и науки Российской Федерации Приложение к письму Минобрнауки России от 12.02.2016 № ВК-270/07 Разъяснения по вопросам исполнения приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. № 1309 “Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи” и от 2 декабря 2015 г. № 1399 “Об утверждении Плана мероприятий (“дорожной карты”) Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования” извлечение Приказ № 1309 определяет правила обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (это административные здания, строения, сооружения и помещения) и услуг в сфере образования для Минобрнауки России, Федеральной службы по надзору в сфере образования и на1 См. Образование в Документах. <...> № 52016 103 Инклюзивное образование — вопрос открытый уки, Федерального агентства по делам молодежи, подведомственных Минобрнауки России образовательных организаций <...>