Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Образование в документах  / №5 (294) 2016

Развитие научно-технического творчества детей в системе дополнительного образования: проблемы и пути решения (70,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID380034
АннотацияКомитет Государственной Думы по образованию 15 декабря 2015 года провел круглый стол на тему “Развитие научно-технического творчества детей в системе дополнительного образования: проблемы и пути решения”. В его работе приняли участие депутаты Государственной Думы, представители Минобрнауки России и других федеральных органов исполнительной власти, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных корпораций, образовательных организаций, средств массовой информации.
Развитие научно-технического творчества детей в системе дополнительного образования: проблемы и пути решения // Образование в документах .— 2016 .— №5 (294) .— С. 90-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/380034 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ „ Научно-техническое творчество детей Государственная дума Федерального Собрания Российской Федерации Комитет по образованию Развитие научно-технического творчества детей в системе дополнительного образования: проблемы и пути решения 15 декабря 2015 г. Рекомендации участников круглого стола Комитет Государственной Думы по образованию 15 декабря 2015 года провел круглый стол на тему “Развитие научно-технического творчества детей в системе дополнительного образования: проблемы и пути решения”. <...> В его работе приняли участие депутаты Государственной Думы, представители Минобрнауки России и других федеральных органов исполнительной власти, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных корпораций, образовательных организаций, средств массовой информации. <...> Участники круглого стола отмечают, что очередную технологическую революцию отличает массовое внедрение цифровых аддитивных технологий, качественно новый уровень роботизации производства, и поэтому квалификация инженерных кадров становится сегодня ключевым фактором конкурентоспособности страны и основой для экономической и технологической независимости. <...> Необходимо в самые короткие сроки сформировать систему профессионального самоопределения детей и подростков именно в инженерно-технической сфере. <...> Особая роль в этом отводится системе дополнительного образования детей, что нашло отражение в важнейших политических документах, законодательных актах Российской Федерации, которые были приняты 88 Москва Научно-техническое творчество детей в последние годы. <...> В первую очередь, это Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” 1 , Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы 2, Концепция развития дополнитель. ного образования детей 3 В своем Послании Федеральному Собранию 3 декабря 2015 года4 <...>