Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612993)
Контекстум
Анестезиология и реаниматология  / №3 2015

ОПТИМИЗАЦИЯ ДОКЛИНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВРАЧЕЙ АНЕСТЕЗИОЛОГОВ-РЕАНИМАТОЛОГОВ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ СИМУЛЯЦИОННОЙ ПАТОГЕНЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторПасечник
АвторыГубайдуллин Р.Р., Скобелев Е.И., Крылов В.В., Волкова Н.Н., Блохина Н.В., Контарев С.И.
Страниц6
ID379608
АннотацияСимуляционное обучение – важный компонент постдипломной подготовки анестезиологов и реаниматологов ввиду высокой мануальной составляющей профессии, значительной автономности работы молодого специалиста, организационных трудностей получения навыков и умений в клинических условиях. Цель. Изучить преемственность доклинического и клинического этапов обучения врачей анестезиологов-реаниматологов проведению ингаляционной анестезии на основе современных симуляционных технологий.
УДК617-089.5+616-036.882-08]:378.661
ОПТИМИЗАЦИЯ ДОКЛИНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВРАЧЕЙ АНЕСТЕЗИОЛОГОВ-РЕАНИМАТОЛОГОВ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ СИМУЛЯЦИОННОЙ ПАТОГЕНЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ / И.Н. Пасечник [и др.] // Анестезиология и реаниматология .— 2015 .— №3 .— С. 63-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/379608 (дата обращения: 07.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 ОПТИМИЗАЦИЯ ДОКЛИНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВРАЧЕЙ АНЕСТЕЗИОЛОГОВ-РЕАНИМАТОЛОГОВ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ СИМУЛЯЦИОННОЙ ПАТОГЕНЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ 1 ФГБУ Учебно-научный медицинский центр Управления делами Президента РФ, 121359 Москва; 2 ГБУ ГКБ № 51 Департамента здравоохранения, 121309, Москва Симуляционное обучение – важный компонент постдипломной подготовки анестезиологов и реаниматологов ввиду высокой мануальной составляющей профессии, значительной автономности работы молодого специалиста, организационных трудностей получения навыков и умений в клинических условиях. <...> Изучить преемственность доклинического и клинического этапов обучения врачей анестезиологов-реаниматологов проведению ингаляционной анестезии на основе современных симуляционных технологий. <...> Для достижения поставленной цели мы реализовали следующие задачи исследования: сравнивали параметры программы обучения по традиционной методике с применением роботов-симуляторов и результаты обучения; дали оценку роли патогенетической среды симуляционного обучения в эффективности учебного процесса и проанализировали факторы мотивированности учащихся в достижении учебного результата. <...> В исследование были включены 23 ординатора, разделенные на 2 группы: 1-я на доклиническом этапе обучения проходила обучение в настоящей операционной методом постепенно углубляемого погружения в методику вместе с опытным куратором; 2-я группа изучала ту же анестезию по клиническим сценариям робота-симулятора в симуляционной операционной. <...> По результатам доклинического обучения курсанты переходили к клиническому этапу, на котором оценивали качество 5 последовательных «самостоятельных» анестезий по мониторным критериям стабильности анестезии, где высшей оценкой было 100 баллов, выставляемые преподавателем. <...> Для допуска к клиническому этапу ординаторам 1-й группы понадобилось достоверно большее количество учебных анестезий, чем учащимся <...>