Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА (на примере студентов из КНР) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГурулева Татьяна Леонидовна
Страниц10
ID379444
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению педагогических технологий интеграции иностранных студентов в образовательное пространство российского вуза. По мнению автора, они включают в себя как технологии обучения, так и технологии социокультурной интеграции иностранных студентов в российское общество и культуру. Определено, что технологии обучения иностранных студентов в международных группах представляют собой сочетание специально адаптированных интерактивных методов обучения и разноязычных информационных технологий.
Гурулева, Т.Л. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА (на примере студентов из КНР) / Т.Л. Гурулева // Высшее образование в России .— 2016 .— №3 .— С. 145-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/379444 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА (на примере студентов из КНР) ГУРУЛЕВА Татьяна Леонидовна – др пед. наук, доцент, Военный университет Мини стерства обороны РФ, Институт Дальнего Востока РАН. <...> Статья посвящена рассмотрению педагогических технологий интег рации иностранных студентов в образовательное пространство российского вуза. <...> Определено, что технологии обучения иностранных студентов в международных груп пах представляют собой сочетание специально адаптированных интерактивных ме тодов обучения и разноязычных информационных технологий. <...> Выявлены условия ис пользования интерактивных методов обучения в группах с международным составом обучающихся. <...> Описана специфика применения педагогических технологий обучения, направленных на интеграцию иностранных студентов в учебный процесс на примере международных групп, включающих в свой состав китайских студентов. <...> Ключевые слова: интеграция иностранных студентов, технологии обучения, ин терактивные методы обучения, информационные технологии, студенты КНР Для цитирования: Гурулева Т.Л. <...> Педагогические технологии интеграции иностран ных студентов в образовательное пространство вуза (на примере студентов из КНР) // Высшее образование в России. <...> . Среди стран Азии по количеству иностран ных обучающихся (студентов, стажеров, аспирантов и докторантов очной формы обучения) в нашей стране традиционно ли дирует Китай. <...> Россия стремится повысить эффективность и конкурентоспособность своей образовательной системы, усилить престиж российского образования на меж дународной арене, ставит задачу дальней шего повышения привлекательности и до ступности отечественных вузов для ино странных граждан [2]. <...> Иностранные студенты поразному адаптируются к российской образователь ной системе. <...> Студенты из стран СНГ испы тывают меньше <...>