ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА (на примере студентов из КНР) ГУРУЛЕВА Татьяна Леонидовна – др пед. наук, доцент, Военный университет Мини стерства обороны РФ, Институт Дальнего Востока РАН. <...> Статья посвящена рассмотрению педагогических технологий интег рации иностранных студентов в образовательное пространство российского вуза. <...> Определено, что технологии обучения иностранных студентов в международных груп пах представляют собой сочетание специально адаптированных интерактивных ме тодов обучения и разноязычных информационных технологий. <...> Выявлены условия ис пользования интерактивных методов обучения в группах с международным составом обучающихся. <...> Описана специфика применения педагогических технологий обучения, направленных на интеграцию иностранных студентов в учебный процесс на примере международных групп, включающих в свой состав китайских студентов. <...> Ключевые слова: интеграция иностранных студентов, технологии обучения, ин терактивные методы обучения, информационные технологии, студенты КНР Для цитирования: Гурулева Т.Л. <...> Педагогические технологии интеграции иностран ных студентов в образовательное пространство вуза (на примере студентов из КНР) // Высшее образование в России. <...> . Среди стран Азии по количеству иностран ных обучающихся (студентов, стажеров, аспирантов и докторантов очной формы обучения) в нашей стране традиционно ли дирует Китай. <...> Россия стремится повысить эффективность и конкурентоспособность своей образовательной системы, усилить престиж российского образования на меж дународной арене, ставит задачу дальней шего повышения привлекательности и до ступности отечественных вузов для ино странных граждан [2]. <...> Иностранные студенты поразному адаптируются к российской образователь ной системе. <...> Студенты из стран СНГ испы тывают меньше <...>