Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

СОЗДАНИЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ УНИВЕРСИТЕТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтронгин Роман Григорьевич
АвторыЧупрунов Евгений
Страниц8
ID379438
АннотацияРассматривается задача ускоренного развития опережающего образования, требующего обеспечения междисциплинарной подготовки специалистов. На примере успешного опыта конкретного университета анализируются пути получения необходимых материальных и кадровых ресурсов через масштабное сетевое сотрудничество и реализацию крупных проектов, финансируемых на конкурсной основе. Отмечается необходимость нового стиля управления.
Стронгин, Р.Г. СОЗДАНИЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ УНИВЕРСИТЕТА / Р.Г. Стронгин, Евгений Чупрунов // Высшее образование в России .— 2016 .— №3 .— С. 104-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/379438 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юбилей СОЗДАНИЕ НАУЧНООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ УНИВЕРСИТЕТА СТРОНГИН Роман Григорьевич – др физ.мат. наук, профессор, президент, Нацио нальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. <...> Email: president@unn.ru ЧУПРУНОВ Евгений Владимирович – др физ.мат. наук, профессор, ректор, Нацио нальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. <...> Рассматривается задача ускоренного развития опережающего обра зования, требующего обеспечения междисциплинарной подготовки специалистов. <...> На примере успешного опыта конкретного университета анализируются пути получе ния необходимых материальных и кадровых ресурсов через масштабное сетевое со трудничество и реализацию крупных проектов, финансируемых на конкурсной осно ве. <...> Ключевые слова: управление научнообразовательным развитием, формирование структуры вуза, научнообразовательные сети, мегагранты Для цитирования: Стронгин Р.Г., Чупрунов Е.В. <...> Одна из важных черт современного раз вития, определяющих необходимость мо дернизации образования, связана с тем, что сроки обновления технологий становятся короче длительности подготовки соответ ствующих кадров. <...> Возникает потребность в опережающей подготовке, поскольку программы разработки новых технологий, как правило, не включают одновременную подготовку кадрового сопровождения. <...> При этом отмечается (см., например, [1]), что значительные средства на проведение ис следований, выделяемые научным центрам и университетам, обычно не предусматри вают разработки и реализации соответству ющих образовательных программ, хотя подготовка специалистов является принци пиальным связующим звеном между ре зультатами научных работ и их внедрени ем в практику. <...> Ставится даже вопрос об «интеграторах» – специалистах, которые 103 104 Высшее образование в России • № 3, 2016 управляют проектом <...>