Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2013

Онлайн-медиа в Швейцарии: тенденции и перспективы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкова
Страниц7
ID378864
АннотацияИзменения структуры швейцарского медиарынка в результате экономического и финансового кризиса. Переход традиционных СМИ на электронные версии, появление многочисленных новых интернет-изданий для различных групп читателей, слушателей и зрителей, стремительное развитие онлайн-медиа - все это, по мнению швейцарских экспертов, требует государственного регулирования данного сектора.
УДК070:004
Якова, Т.С. Онлайн-медиа в Швейцарии: тенденции и перспективы / Т.С. Якова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2013 .— №2 .— С. 91-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/378864 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Якова, кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: t-yakova@mail.ru ОНЛАЙН-МЕДИА В ШВЕЙЦАРИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В последние годы существенно изменилась структура швейцарского медиарынка. <...> Стремительное развитие сектора онлайн-медиа потеснило традиционные СМИ и вызвало заметное перераспределение финансовых, рекламных и кадровых потоков. <...> У большинства печатных СМИ появились электронные версии, которые из-за финансовых и экономических трудностей иногда оказывались единственной возможной формой издания. <...> Кроме того, появились многочисленные новые интернет-издания для различных групп читателей, слушателей и зрителей. <...> Значительная часть аудитории традиционных СМИ переориентировалась на Интернет. <...> Швейцарские эксперты считают необходимым государственное регулирование развития сектора онлайн-медиа. <...> Из-за экономического и финансового кризиса усилился процесс концентрации СМИ: несколько крупных медиакомпаний («Тамедиа» — Tamedia, «Ринье» — Ringer, «НЦЦ» — NZZ и др.) завладели двумя третями швейцарского медиарынка. <...> Стремительно развивающиеся бесплатные издания потеснили качественную прессу, завоевав внимание различных категорий читателей, прежде всего молодых. <...> Бесплатные газеты и онлайн-медиа заметно изменили структуру швейцарского медиарынка. <...> Соответственно изменилось и качество медиапродуктов, так как именно онлайн-медиа и бесплатные издания характеризуются наибольшим дефицитом качества контента, используют менее разнообразную информацию и ориентированную на массовое потребление логику ее отбора и интерпретации. <...> Использование Интернета в Швейцарии По данным Федерального ведомства статистики Швейцарии (Bundesamt fuer Statistik)1, аудитория онлайн-СМИ увеличивается с каждым годом. <...> Если рассматривать доступ к Интернету в разных частях страны, то наиболее высокие показатели в немецкоязычной Швейцарии <...>