Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №1 2013

Медиадом. Развитие концепции информационного взаимодействия с местным сообществом (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПургин
Страниц11
ID378855
АннотацияО проблемах трансформации традиционных медиа в условиях изменения парадигмы коммуникаций массовой информации на примере опыта работы регионального медиахолдинга "Алтапресс", который пытается реализовать инновационную стратегию, описываемую концепцией информационного взаимодействия с местным сообществом. Автор теоретически обосновывает практические шаги по ее реализации и рассматривает превращение издательской компании в медиадом.
УДК2
Пургин, Ю.П. Медиадом. Развитие концепции информационного взаимодействия с местным сообществом / Ю.П. Пургин // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2013 .— №1 .— С. 29-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/378855 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пургин, кандидат филологических наук, генеральный директор Издательского дома «Алтапресс»; e-mail: info@altapress.ru МЕДИАДОМ. <...> РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЕСТНЫМ СООБЩЕСТВОМ Статья посвящена проблемам трансформации традиционных медиа в условиях изменения парадигмы коммуникаций массовой информации. <...> Автор рассматривает инновационную концепцию информационного взаимодействия с местным сообществом на примере медиахолдинга «Алтапресс», построение на базе данной концепции стратегии превращения издательского дома в медиадом и теоретически обосновывает практические шаги по ее реализации. <...> Ключевые слова: медиадом, трансформация традиционных СМИ, медиапотребление, парадигма коммуникаций массовой информации, конвергенция, концепция информационного взаимодействия с местным сообществом. <...> Появление новых информационных технологических платформ влечет за собой неизбежную трансформацию массмедиа, в том числе региональных. <...> Сегодня этот процесс оборачивается кризисом неадаптированных к новым реалиям традиционных СМИ и усилением новых медиа. <...> Обострение конкуренции в борьбе за читательскую аудиторию, изменение характера медиапотребления актуализируют проблему теоретического обоснования и разработки концепций и моделей, которые бы позволяли СМИ сохранить позиции в меняющемся мире, а журналистике — реализовывать свои социальные функции. <...> В основу данной публикации положен анализ работы регионального медиахолдинга «Алтапресс», который пытается реализовать 29 инновационную стратегию, описываемую концепцией информационного взаимодействия с местным сообществом. <...> Она предполагает построение новых коммуникационных координат с ориентацией на реальные потребности пользователей, ведущее к превращению издательской компании в медиадом. <...> Вслед за потребностями аудитории Зарубежные и отечественные исследователи, отмечая растущую привязанность современного человека <...>