Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №5 2010

Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетухов
Страниц11
ID378673
АннотацияО взаимодействии с потребителем в современной рекламе.
УДК070:004
Петухов, И.А. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе / И.А. Петухов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №5 .— С. 111-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/378673 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5 И.А. Петухов, аспирант кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, копирайтер рекламного агентства “Publicis United”; e-mail: petuhovivan@list.ru РАСШИРЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ В статье рассматривается проблема взаимодействия с потребителем в современной рекламе, автором анализируются креативные подходы к потребителю, в рамках которых расширяется его роль как субъекта рекламы, исследуются примеры рекламных кампаний, основанных на взаимодействии с потребителем, и делаются выводы о том, насколько возможности рекламы способны удовлетворить растущие потребности современного потребителя. <...> Глядя на количество рекламы в городской среде и различных медиа, анализируя лучшие примеры мирового креатива, с удивительным постоянством демонстрирующие непрерывное развитие как технологий, так и идей, представляется, что любые утверждения о проблемах рекламы и необходимости перемен кажутся голословными, исключая, конечно, очевидные экономические вопросы, связанные с глобальным финансовым кризисом и вызванным им сокращением рекламных бюджетов. <...> Одной из явных и логичных причин следует признать перенасыщенность информационной среды. <...> Для человека как потребителя тысячи рекламных сообщений, с которыми ему приходится сталкиваться каждый день, становятся неприятным раздражающим шумом, от которого хочется всячески отгородиться. <...> Для производителя и рекламиста эти условия становятся настоящим вызовом, ведь каждое рекламное послание должно мало того что достичь нужной аудитории 111 и быть ею понято и одобрено, — ему необходимо еще и пробиться через сотни таких же или сходных посланий, чтобы потребитель вообще его заметил. <...> Любые знания, все возможные подробности, каждое из миллионов развлечений современный потребитель может получить мгновенно, удобно и часто бесплатно, при этом только он сам выбирает, что ему читать, смотреть <...>