Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 8. История.  / №6 2010

К вопросу о формировании международного имиджа Москвы в 2000-2006 гг. (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛысенков
Страниц17
ID378336
АннотацияВ статье рассматриваются мероприятия правительства Москвы по формированию позитивного имиджа российской столицы за рубежом в 2000 - 2006 гг.
УДК323(470+571)
Лысенков, Н.А. К вопросу о формировании международного имиджа Москвы в 2000-2006 гг. / Н.А. Лысенков // Вестник Московского университета. Серия 8. История. .— 2010 .— №6 .— С. 57-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/378336 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье рассматриваются мероприятия правительства Москвы по формированию позитивного имиджа российской столицы за рубежом в 2000—2006 гг. <...> В это время городское руководство стремилось реализовать ряд крупных международных проектов, наиболее амбициозным из которых была попытка добиться проведения в Москве Олимпийских игр 2012 г. Ключевые слова: правительство Москвы, международный имидж, Олимпиада 2012 г. The article analyses activities of Moscow government on shaping the positive image of Russian capital abroad in 2000—2006. <...> * * * В связи с бурным развитием средств массовой информации и изменением форм и методов современной дипломатии вопросы позиционирования нашей страны на международной арене приобретают особое значение. <...> Международный имидж страны включает в себя много различных составляющих, в том числе характеристики государственного строя, внешней и внутренней политики, культуры, населения. <...> Важное место в восприятии страны иностранцами занимает образ столицы — в данном случае крупнейшего мегаполиса, который давно заменил Санкт-Петербург в роли «ворот страны во внешний мир». <...> По Москве и москвичам прибывающие в Россию туристы, политики, бизнесмены, ученые нередко судят о состоянии страны в целом. <...> На государственном уровне проблема имиджа страны была поставлена в 2004 г. в послании президента Федеральному Собранию1. <...> : 8-909-642-86-77; e-mail: nlysenkov@gmail. com 1 Первые мероприятия на федеральном уровне, направленные на формирование международного имиджа России, относятся еще к 2000 г., но систематическая работа на этом направлении началась позднее. <...> 57 «Далеко не всем в мире хочется иметь дело с самостоятельной, сильной и уверенной в себе Россией. <...> В утвержденном в том же году новом положении о МИД РФ на внешнеполитическое ведомство была возложена координация распространения за рубежом «правдивой информации о России и ее политике, различных сторонах российской жизни»3. <...> Правительство Москвы приступило к работе над имиджем города в 2000 г., когда департамент внешних <...>