Давий2, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) (Москва, Россия), МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ПОНИМАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Статья посвящена сравнительному анализу теоретических подходов к определению маркетинговых практик и их понимания представителями отделов маркетинга российских компаний. <...> Рассматриваются существующие теоретические подходы к определению маркетинговых практик, а также основные модели маркетинговых практик. <...> Методология исследования основана на использовании качественных методов сбора информации посредством проведения глубинных полуструктурированных интервью с респондентами и обработки полученной информации с помощью контент-анализа. <...> В рамках эмпирической части научного эксперимента был опрошен 91 представитель отдела маркетинга российских компаний. <...> Исследователями они определяются как набор маркетинговых инструментов, способ организации маркетинговой деятельности, а также способность компании адаптироваться к факторам внешней среды. <...> Среди представителей компаний существует фрагментарное понимание маркетинговых практик, которое в значительной степени сводится к следующему: это инструменты реализации и управления маркетингом в компании, конкретные маркетинговые действия. <...> Daviy, Higher School of Economics — National Research University (Moscow, Russia) MARKETING PRACTICES: THEORETICAL DEFINITION AND THEIR UNDERSTANDING BY RUSSIAN MANAGERS The article presents the comparative analysis of theoretical approaches to the definition of marketing practices and their understanding by marketing representatives of Russian companies. <...> The article analyzes the existing theoretical approaches to marketing practices as well as the basic models of marketing practices. <...> Indepth interviews with 91 representatives of Russian companies’ marketing departments were conducted as a part of the empirical research. <...> The analysis shows that there is no uniform understanding of marketing practices among researchers in the marketing field and representatives of Russian companies. <...> Введение Преобразование внешней среды и усиление конкуренции вынуждают российские компании уделять больше внимания маркетинговой деятельности, создавать <...>