№ 5 и перспективам использования геоинформационных технологий в туристском картографировании. <...> В завершение каждой темы, на которые подразделены главы пособия, приведен список контрольных вопросов, способствующих активному усвоению материала учащимися. <...> Включенные в приложения перечни лабораторных работ по теме «Составление туристских карт» и заданий для самостоятельной работы студентов помогут преподавателю оптимально организовать учебный процесс. <...> Пособие иллюстрировано примерами историче ских карт, образцами применения различных способов картографического изображения, имеет небольшую цветную вклейку. <...> Однако хотелось бы усилить его «картографический ряд» как количеством, так и качеством иллюстраций. <...> Особенно это касается разделов, освещающих вопросы непосредственно туристской картографии. <...> Три цветные вклейки, добавленные в конце пособия, могли бы быть лучше отражены в тексте. <...> Среди иллюстраций не хватает аэрокосмических снимков, которые в настоящее время часто используются в туристской продукции в качестве основы для привязки информации. <...> Зна71 чимость снимков для ознакомления с территорией, яркого наглядного изображения неизвестной местности, организации туристских маршрутов настолько велика, что они заслуживают специального раздела в пособии такого типа. <...> Учебное пособие по составлению туристских карт подготовлено впервые, носит пионерный характер. <...> Оно написано в традициях классических учебников по картографии и достойно самой высокой оценки. <...> Однако роль его не ограничивается образовательными функциями, так как в активно развивающемся направлении обеспечения туризма необходимыми картографическими материалами это фактически первое руководство по созданию таких материалов. <...> Подготовленное и изданное на русском языке в Казахском университете, оно, несомненно, будет полезным в образовательном процессе по новому направлению «Рекреационная география и туризм», которое <...>