Подписные индексы – 38683, Р8683 УДк 304.2 ББк 60.5 Vasiljeva ekaterina Nikolaevna, candidate of sociology, associate professor of the department of social work and pedagogics of Volgograd State University, Volgograd, e-mail: vasilevaen@yandex.ru Sidorova Vera lukinichna, candidate of sociology, head of the department of the postgraduate and doctoral studies of Volgograd State University, Volgograd, e-mail: verasidorova@volsu.ru Васильева Екатерина Николаевна, канд. социол. наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики Волгоградского государственного университета, г. Волгоград, e-mail: vasilevaen@yandex.ru Сидорова Вера Лукинична, канд. социол. наук, зав. отделом аспирантуры и докторантуры Волгоградского государственного университета, г. Волгоград, e-mail: verasidorova@volsu.ru иМиДЖ ВУЗА и ПОкАЗАТЕЛи СОЦиАЛьНО-ЭкОНОМиЧЕСкОй и иННОВАЦиОННОй АкТиВНОСТи СТУДЕНЧЕСкОй МОЛОДЕЖи IMaGe Of hIGher eDUCaTIONal INSTITUTIONS aND INDICaTOrS Of SOCIal-eCONOMIC aND INNOVaTION aCTIVITY Of The YOUTh В статье обоснована доминирующая роль системной работы в формировании положительного имиджа учреждений высшего образования, приведены анализ и классификация основных факторов формирования имиджа. <...> Позитивный имидж дает доступ к ресурсам, которые способствуют развитию социально-экономической и инновационной активности студенческой молодежи. <...> Определяются условия, при которых появляется необходимость в специальных формах поддержки активности молодежи. <...> Сделан вывод: российские вузы вынуждены не только конкурировать с образовательными учреждениями в своей стране и за рубежом, но и фактически бороться за выживание; в этих условиях особое значение начинает играть управление формированием и распространением имиджа высшего учебного заведения. <...> The article examines the dominating role of systematical work in formation of the positive image of higher educational institutions, and analyzes and classifies the basic factors of the image formation. <...> Positive image provides access to resources that promote the development of social, economic and innovative activity of students. <...> В 2012 году резко возросла актуальность вопросов формирования имиджа высших учебных заведений. <...> Причина в том, что Министерством образования и науки РФ <...>