Российский университет дружбы народов serklesk@yandex.ru С езонов Тихон Владимирович аспирант. <...> Российский университет дружбы народов serklesk@yandex.ru ГЕНДЕРНОСТЬ КАК ФАКТОР СПЕЦИФИКИ «МУЖСКОГО» МЕДИАОБРАЗА В ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ Аннотация. <...> Статья посвящена влиянию гендерных особенностей на формирование медиаобраза в мужских лицензионных глянцевых журналах в России. <...> В результате анализа конкретных тематических и жанровых характеристик автор приходит к выводу о ценностных противоречиях в медиаобразе, определить как it-boy. <...> Ключевые слова: медиапространство, альный статус ХХI В веке, в гендерность, медиаобраз, глянцевый журнал, социKeywords: gender, media image, media space, glossy magazine, social standing который можно Victor V. Barabash Doctor of philology. <...> People’s Friendship University of Russia serklesk@yandex.ru GENDER AS A FACTOR OF SPECIFICS OF A «MALE» MEDIA IMAGE IN GLOSSY MAGAZINE Annotation. <...> The article is devoted to the influence of gender characteristics on the formation of a media image in licensed men's glossy magazines in Russia. <...> As a result of analysis of specific them atic and genre characteristics, the author comes to the conclusion about the value co ntroversy in the media image, which can be defined as an it-boy. эпоху компьютерно-сетевых преобразований, на фоне перехода от индустриальной эпохи к эпохе информационной, информация стала ключевым фактором исторического развития. <...> Именно Маклюэн использовал термин «медиа» в применении к обозначению различных средств коммуникации, относя к ним не только СМИ, как часто считается, но и устную речь, письмо, телеграф, телефон, фонограф, радио, телевидение и многое другое. <...> По мнению Галинской, в узком значении «медиаобраз» – это фрагменты реальности, описанные в текстах только профессиональных журналистов, отражающих их мировоззрение, ценностные ориентации, политические предпочтения, а также психологические качества; в широком же значении «медиаобраз» – это образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве [2]. <...> С одной стороны, медиаобраз есть форма отражения реальной действительности, но с другой, он позволяет <...>