Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №8 2015

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРубинчик Юлия Семеновна
Страниц3
ID376103
АннотацияВ статье рассмотрены коллективные взаимоотношения дошкольников с точки зрения возрастно-психологических особенностей дошкольного детства. Раскрыты роль общения и игровой деятельности в развитии коллективных взаимоотношений дошкольников. Автором отмечено, что детский коллектив определяется как объединение детей на основе общей полезной деятельности. По итогам проведенного исследования автор делает вывод о том, что развитие коллективных взаимоотношений со сверстниками в дошкольном детстве связаны с возникновением внеситуативноличностной формы общения, с высшими для дошкольника уровнями развития сюжетноролевой игры, в результате которых ребенок обращает больше внимания и лучше понимает ситуации повседневного взаимодействия между окружающими людьми.
УДК159
Рубинчик, Ю.С. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Ю.С. Рубинчик // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №8 .— С. 250-252 .— URL: https://rucont.ru/efd/376103 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159 Рубинчик Юлия Семеновна старший преподаватель кафедры дошкольного образования Московского городского педагогического университета luch2118@mail.ru КОЛЛЕКТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация. <...> В статье рассмотрены коллективные взаимоотношения дошкольников с точки зрения возрастно-психологических особенностей дошкольного детства. <...> Раскрыты роль общения и игровой деятельности в развитии коллективных взаимоотношений дошкольников. <...> Автором отмечено, что детский коллектив опр еделяется как объединение детей на основе общей полезной деятельности. <...> По итогам проведенного исследования автор делает вывод о том, что развитие коллективных взаимоотношений со сверстниками в дошкольном детстве связаны с возникновением внеситуативноличностной формы общения, с высшими для дошкольника уровнями развития сюжетноролевой игры, в результате которых ребенок обращает больше внимания и лучше понимает ситуации повседневного взаимодействия между окружающими людьми. <...> Ключевые слова: , П Д Б Эльконин подчеркивает . . , , циальным опытом социально зафиксированны - ми действиями взаимоотношения, общение, сюжетно- ролевая игра. роблема изучения коллективных взаимоотношений детей дошкольного возраста не теряет своей актуальности в педагогике и психологии на протяжении многих лет дошкольном возрасте « , альной сущност,ью которая и определяет развитие его социализации ственность дошкольного периода детства состо ит в том что происходит интенсивная ориенти [5], ровка ребенка в социальных отношениях между людьми венных мотивах и задачах их деятельности Коллективные взаимоотношения у детей дошко что показывает необходимость льного возраста развиваются в условиях детско го коллектива изучения данного понятия В отечественной пе дагогике и психологии фундаментальные теоре тические и практические разработки проблемы коллектива принадлежат А торый впервые определил характер целей <...>