Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №8 2015

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПетренко Антон Сергеевич
Страниц4
ID376102
АннотацияВ статье говорится о педагогических условиях повышения эффективности модульного обучения в военных образовательных организациях высшего образования. Автором выделены такие педагогические условия повышения эффективности модульного обучения, как: трансформация содержания обучения в систему учебных заданий, направленную на формирование профессиональных компетенций; учет индивидуальных особенностей и качеств обучающихся; оптимальная структуризация и систематизация учебного материала; осуществление обратной связи; самостоятельность элементов модуля; правильная организация самостоятельной работы курсантов; использование рейтинговой системы контроля и оценки учебной деятельности; активное использование информационных и коммуникационных технологий.
УДК378.14
Петренко, А.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.С. Петренко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №8 .— С. 246-249 .— URL: https://rucont.ru/efd/376102 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.14 Петренко Антон Сергеевич кандидат педагогических наук , p.ant2016@yandex.ru , преподаватель кафедры социальной педагогики Московского городского психолого педагогического университета - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ специальность педагогика доцент , Anton S. Petrenko candidate of pedagogical Sciences, associate professor, lecturer at the Department of social pedagogy, Moscow State University of Psychology and Education p.ant2016@yandex.ru Аннотация. <...> В статье говорится о педагогических условиях повышения эффективности модульного обучения в военных образовательных организациях высшего образования. <...> Автором выделены такие педагогические условия повышения эффективности модульного обучени я, как: трансформация содержания обучения в систему учебных заданий, направленную на формирование профессиональных компетенций; учет индивидуальных особенностей и качеств обучающихся; оптимальная структуризация и систематизация учебного материала; осуществление обратной связи; самостоятельность элементов модуля; правильная организация самостоятельной работы курсантов; использование рейтинговой системы контроля и оценки учебной деятельности; активное использование информационных и коммуникационных технологий. <...> Ключевые слова: модуль, модульное обучение, педагогические условия повышения эффективности модульного обучения, рейтинговая система оценки знаний. <...> В , , - , , го обучающегося принимать решения внимание уделяется повышению эффективности модульного обучения в военных образователь ных организациях высшего образования мы военного образования всё более характерными становятся динамизм и вариативность Внедрение федеральных государственных стан дартов высшего образования требует подготовки высококвалифицированных специалистов обучение было личностно ориентированным развивающим способности соответствии с современными тенденциями развития Вооруженных сил РФ <...>