УДК 37.014 Ильинская Яна Анатольевна кандидат филологических наук проректор по научной инновационной и международной деятельности декан , , yanai@inbox.ru ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ , факультета непрерывного образования Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ доцент , Yana A. <...> Система российского образования в последнее время полностью поменяла свои направления развития, ориентируясь на нормативные и правовые документы, принятые более пяти лет назад. <...> Сегодня идет активное становление системы непрерывного образования, которая развивается согласно мировым тенденциям. <...> Примером является система дополнительного профессионального образования, которая зани мает значительное место в системе непрерывного образования, сопровождая человека на протяжении всей его профессиональной деятельности, помогая получению дополнительных квалификаций, позволяющих ему быть конкурентноспособным на рынке труда. <...> Ключевые слова: преобразования, система непрерывного образования, квалифицированный профессионал, дополнительное профессиональное образование. <...> ( Россия входит в этот процесс постепенно как это не просто изменение парадигмы образо THE POSITIVE TRENDS OF DEVELOPMENT OF SYSTEM OF ADDITIONAL VOCATIONAL TRAINING Annotation. <...> The Russian education system is more adapted to the needs and trends of the world, as an example, the system of add itional vocational training, which occupies a signi ficant place in the system of continuous education, accompanying a person throughout his profe ssional activities, helping to obtain additional qual ifications to enable it to be competitive in the labor market. тремительные перемены в системе россий ского образования влияют не только на развитие нашей страны на закрепление ее позиций как мировой державы но и заставляют пересматривать подходы применяемые для модернизации экономики и производства ляется значимой для развития потенциала на шего государства Все развитые государства мира находятся в ста обучение на протя дии реализации программ формирования систем непрерывного образования <...>