Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №8 2015

О РОЛИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГроменко Мария Викторовна
АвторыПетрухин Виктор
Страниц3
ID376092
АннотацияВ данной статье авторы выделяют компоненты системного подхода в педагогическом контексте. Рассмотрены оценочные параметры обучаемости студентов и коммуникативные потребности, способствующие как успешному обучению, так и аккультурации групп обучающихся и индивидов. Процесс обучения представлен как отдельная педагогическая система с ментальными характеристиками и реагирующая на языковые различия родного языка и иностранного. В результате исследования установлено, что системный подход обеспечивает мобильность студентов в языковой подготовке. В качестве элемента системного подхода представлена педагогическая технология и её понятия: обучаемость, продуктивность, педагогическая стратегия. Рассматривая типы коммуникативных потребностей, авторами введено новое понятие «педагогически комфортный контакт».
УДК372.881.161.1
Громенко, М.В. О РОЛИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) / М.В. Громенко, Виктор Петрухин // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №8 .— С. 215-217 .— URL: https://rucont.ru/efd/376092 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

grommv@mail.ru УДК , 372.881.161.1 Громенко Мария Викторовна факультет лингвистики и межкультурной коммуникации , - pedagogika362@yandex.ru теоретической и прикладной лингвистики Юго Западный государственный университет Петрухин Виктор Иванович агротехнологический факультет профессор заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального обучения доцент кафедр.ы , Курская государственная сельскохозяйственная академия О РОЛИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) . <...> South West State University grommv@mail.ru Victor I. Petrukhin professor of agrotechnological Faculty, Head of the Department of pedagogics and psychology of vocational training. <...> В данной статье авторы выделяют компоненты системного подхода в педагогическом контексте. <...> Рассмотрены оценочные параметры обучаемости студентов и коммуникативные потребности, способствующие как успешному обучению, так и аккультурации групп обучающихся и индивидов. <...> Процесс обучения представлен как отд ельная педагогическая система с ментальными характеристиками и реагирующая на языковые различия родного языка и иностранного. <...> В результате исследования установлено, что системный подход обеспечивает мобильность студентов в языковой подготовке. <...> В качестве э лемента системного подхода представлена педагогическая технология и её понятия: обучаемость, продуктивность, педагогическая стратегия. <...> Рассматривая типы коммуникативных потребностей, авторами введено новое понятие «педагогически комфортный контакт». <...> Ключевые слова: системный подход, компоненты, учебная деятельность, языковая личность, коммуникативные потребности, обучаемость, продуктивность, мотивация, аккультурация, педагогическая технология. <...> Considering the types of communicative needs, the authors introduce a new concept of «ped agogically comfortable contact». еория систем занимает значительное место в современной педагогике и лингвистике Она дает возможность активизировать умствен ную деятельность обучающихся и показать любое задание любое устройство состоящее из набора <...>