Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №7 2015

МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОМЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЛИЧНОСТНОЙ СРЕДЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолитковская Лариса Геннадьевна
Страниц3
ID375957
АннотацияВ статье представлена модель индивидуально-методического сопровождения формирования развивающей профессионально-личностной среды учителя начальных классов, включающую пять блоков: целевой, методологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный. Специфическим объектом моделирования в нашем случае выступает методическая система правовой подготовки специалиста. Представленная статья демонстрирует необходимость критического осмысления индивидуально-методического сопровождения учителя. Данная статья предназначена для руководителей и заместителей образовательных учреждений, занимающихся вопросами индивидуально-методического сопровождения учителя начальной школы.
УДК377:378
Политковская, Л.Г. МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОМЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЛИЧНОСТНОЙ СРЕДЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ / Л.Г. Политковская // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №7 .— С. 216-218 .— URL: https://rucont.ru/efd/375957 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 377:378 Политковская Лариса Геннадьевна заместитель директора по учебной работе. <...> Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №122 имени Ж.А. Зайцевой» Larisa5@mail.ru МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОМЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЛИЧНОСТНОЙ СРЕД Ы УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Аннотация. <...> В статье представлена модель индивидуально-методического формирования развивающей профессионально-личностной среды учителя начальных классов, включающую пять блоков: целевой, методологический, содержательный, технологический и оценочно-резул ьтативный. объектом моделирования в нашем случае выступает методическая система правовой подготовки демонстрирует для специалиста. <...> Представленная необходимость руководителей и статья критического осмысления индивидуально-методического сопровождения учителя. <...> Данная статья предназначена индивидуально-методического провождения учителя начальной школы. <...> П едагогическое моделирование является одним из этапов проектирования в педагогике и одновременно выступает как метод исследования объекта педагогического проектирования . <...> Как метод исследования моделирование позволяет с наибольшей степенью полноты и ясности проанализировать и описать педагогический объект. <...> Педагогическое как педагогической отражение моделирование мы понимаем характеристик существующей системы в специально созданном объекте, который называется педагогической моделью. <...> Специфическим объектом моделирования в нашем случае выступает методическая система 216 Keywords: modeling, individual and methodolo gical support, professional and personal enviro nment. заместителей образовательных учреждений, занимающихся вопросами сосопровождения Annotation. <...> The article presents a model of ind ividual methodological support of formation of Специфическим professional and personal developmental env ironment of primary school teachers, including five units: target, methodological, informative, techn ological, assessment and performance. <...> Основываясь на результатах исследований ряда ученых (В.М. Монахова, Т.К. Смыковской <...>