Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №7 2015

УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ, ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКозырева Елена Юрьевна
Страниц3
ID375952
АннотацияВ статье представлены результаты всероссийского исследования, проводенного по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации, в части описания условий, в которых сочетаются решение задач адаптации, закрепления и развития молодых педагогов. Главный аспект этой части исследования заключается в сопоставлении притязаний и ресурсного потенциала молодежи и управленческих решений, обеспечивающих капитализацию этого потенциала в интересах развития системы образования и достижения ею значимых качественных результатов. В статье описаны, с одной стороны, представления и переживания молодых педагогов к сюжетам адаптации, закрепления и профессионального развития в сфере образования, а с другой – фиксации управленцев школьного, муниципального и регионального уровней о действиях, предпринимаемых по созданию условий для этих процессов.
УДК37.061
Козырева, Е.Ю. УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ, ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Е.Ю. Козырева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №7 .— С. 199-201 .— URL: https://rucont.ru/efd/375952 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.061 Козырева Елена Юрьевна методист Центра педагогики и психологии развития. гимназия № Универс» kozyreva@univers.su УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ, ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛ ПЕДАГОГОВ В ОДЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Аннотация. <...> В статье представлены результаты всероссийского исследования, Федерации, в проводенного по заказу Министерства образования и науки Российской части описания условий, в которых сочетаются решение задач адаптации, закрепления и развития молодых педагогов. <...> Главный аспект этой части исследования заключается в сопоставлении притязаний и ресурсного потенциала молодежи и управленческих решений, обеспечивающих капитализацию этого потенциала в интересах развития системы образования и достижения ею значимых качестве нных результатов. <...> В статье описаны, с одной стороны, представления и переживания молодых педагогов к сюжетам адаптации, закрепления и профессионального развития в сфере образования, а с другой – фиксации управленцев школьного, этих процессов. <...> Ключевые муниципального и региональног о уровней о действиях, предпринимаемых по созданию условий для слова: молодые педагоги, профессиональное управление развитием. профессиональное самочувствие, адаптация, закрепление, развитие, Keywords: young school teachers, professional well-being, professional agement. professional adaptation, development, retention, development ma nAnnotation. <...> The article presents some results of nationwide research conducted for the Ministry of Education and Science of the Russian Federation in the description of conditions beneficial for a daptation, retention and development of young school teachers. <...> Th e article describes, on the one hand, representations and experiences of young teachers to the topics of adaptation, retention and professional development in the field of education, and on the other – the statements of administrators of school, municipal and regional levels on the actions taken for conditioning these processes. <...> Krasnoyarsk university gymnasium № 1 «Univers» kozyreva@univers.su CONDITIONS OF SUCCESSFUL ADAPTATION, RETENTION AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF YOUNG SCHOOL TEACHERS IN THE RUSSIAN FEDERATION В задача рамках исследования перед нами стояла изучить, с одной <...>