УДК 004.032.6:378.14 Бороненко Татьяна Алексеевна доктор педагогических наук, профессор tataleks@mail.ru К айсина Анна Владимировна кандидат педагогических наук kaysina-anna@yandex.ru Ф vera1983@yandex.ru МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Аннотация. <...> В статье отмечается, что мультимедийные технологии имеют широкие дидактические возможности в организации самостоятельной работы студентов. представления, технологии обеспечивают новые способы структурирования, хранения, передачи и обработки образов ательной информации, позволяют перейти к более эффективным формам организации учебной, самостоятельной, исследовательской деятельности студентов, обеспечивают на качественно новом уровне методическое и технологическое сопровождение образовательного процесса, способствуют развитию творческих способностей обучающихся, торию его освоения. <...> Ключевые слова: интерактивность взаимодействия учащегося с учебным материалом, индивидуальную траекмультимедийные технологии, учебное мультимедиа средство, самостоятельная работа студентов, интерактивность. <...> Н а современном этапе развития многоуроворганизаневого образования проблема ции, поддержки и сопровождения самостоятель - ной работы студентов остается актуальной. <...> Самостоятельная работа в процессе учебной деятельности играет ведущую роль при овладении комплексом компетенций, является источником развития и саморазвития личности обучающегося . <...> и др.) самостоятель - ная работа студентов рассматривается как высшая форма учебной деятельности , направленусвоение объективизиро - ная на эффективное 187 Keywords: multimedia technology, educational media tool, independent work of students, intera ctivity. ванного опыта человечества, на развитие и самосовершенствование познавательной будущего специалиста. <...> Многообразие существующих подходов к трактовке понятия «самостоятельная работа студентов» позволяет свести все определения самостоятельной работы к двум основным направлениям <...>