Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №7 2015

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБороненко Татьяна Алексеевна
АвторыКайсина Анна, Федотова Вера
Страниц5
ID375949
АннотацияВ статье отмечается, что мультимедийные технологии имеют широкие дидактические возможности в организации самостоятельной работы студентов. Мультимедийные технологии обеспечивают новые комплексные способы представления, структурирования, хранения, передачи и обработки образовательной информации, позволяют перейти к более эффективным формам организации учебной, самостоятельной, исследовательской деятельности студентов, обеспечивают на качественно новом уровне методическое и технологическое сопровождение образовательного процесса, способствуют развитию творческих способностей обучающихся, обеспечивают интерактивность взаимодействия учащегося с учебным материалом, индивидуальную траекторию его освоения.
УДК004.032.6:378.14
Бороненко, Т.А. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ / Т.А. Бороненко, Анна Кайсина, Вера Федотова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №7 .— С. 187-191 .— URL: https://rucont.ru/efd/375949 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 004.032.6:378.14 Бороненко Татьяна Алексеевна доктор педагогических наук, профессор tataleks@mail.ru К айсина Анна Владимировна кандидат педагогических наук kaysina-anna@yandex.ru Ф vera1983@yandex.ru МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Аннотация. <...> В статье отмечается, что мультимедийные технологии имеют широкие дидактические возможности в организации самостоятельной работы студентов. представления, технологии обеспечивают новые способы структурирования, хранения, передачи и обработки образов ательной информации, позволяют перейти к более эффективным формам организации учебной, самостоятельной, исследовательской деятельности студентов, обеспечивают на качественно новом уровне методическое и технологическое сопровождение образовательного процесса, способствуют развитию творческих способностей обучающихся, торию его освоения. <...> Ключевые слова: интерактивность взаимодействия учащегося с учебным материалом, индивидуальную траекмультимедийные технологии, учебное мультимедиа средство, самостоятельная работа студентов, интерактивность. <...> Н а современном этапе развития многоуроворганизаневого образования проблема ции, поддержки и сопровождения самостоятель - ной работы студентов остается актуальной. <...> Самостоятельная работа в процессе учебной деятельности играет ведущую роль при овладении комплексом компетенций, является источником развития и саморазвития личности обучающегося . <...> и др.) самостоятель - ная работа студентов рассматривается как высшая форма учебной деятельности , направленусвоение объективизиро - ная на эффективное 187 Keywords: multimedia technology, educational media tool, independent work of students, intera ctivity. ванного опыта человечества, на развитие и самосовершенствование познавательной будущего специалиста. <...> Многообразие существующих подходов к трактовке понятия «самостоятельная работа студентов» позволяет свести все определения самостоятельной работы к двум основным направлениям <...>