Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №7 2015

КОНЦЕПТ ЭКОФИЛЬНОСТИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ МОДЕЛИ ЭКОПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарова Вера Александровна
Страниц4
ID375910
АннотацияЭкологический кризис, приобретая статус глобальной проблемы человечества, актуализирует поиски наиболее эффективной стратегии гармонизации отношений человека с природой посредством построения новой системы воспитания, дающей возможность переосмысления статуса человека как субъекта права в природе, а также статуса собственных прав природы на существование в состоянии, приближенном к первозданному. В данной статье на основе конструирования модели экоправового воспитания и обоснования его сути, принципов, функций, форм и средств реализации потенциала раскрыта роль концепта экофильности в формировании сознания личности как субъекта гармонизации правоотношений в экосоциосфере.
УДК101.1:316
Захарова, В.А. КОНЦЕПТ ЭКОФИЛЬНОСТИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ МОДЕЛИ ЭКОПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ / В.А. Захарова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №7 .— С. 23-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/375910 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 101.1:316 Захарова Вера Александровна преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Крымского филиала Российского государственного университета правосудия Zakharova7vera@mail.ru К ОНЦЕПТ ЭКОФИЛЬНОСТИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ МОД ЕЛИ ЭКОПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ Аннотация. <...> Экологический кризис, приобретая статус глобальной проблемы THE ECOPHILIC CONCEPT AS A SYSTEM-CREATION ELEMENT OF THE MODEL OF ECO-LEGAL EDUCATION человечества, актуализирует поиски наиболее эффективной стратегии гармонизации отношений человека с природой посредством построения новой системы воспитания, дающей возможность переосмысления статуса человека как субъекта права в природе, а также статуса собственных прав природы на существование в состоянии, приближенном к первозданному. <...> В данной статье на основе конструирования модели экоправового воспитания и обоснования его сути, принципов, функций, форм и средств реализации потенциала раскрыта роль концепта экофильности в формировании сознания личности как субъекта гармонизации правоотношений в экосоциосфере. <...> Ключевые слова: гармонизация отношений в экосоциосфере, правовое воспитание, экологизация правосознания, экоправовое воспитание, экофильность. <...> In the article, on the base of construction of eco-legal education’s model and the study of its essence, principles, functions, forms and means of realizing the potential, the role of concept of ecophilicity in the formation of the consciousness of the individual as a subject of harmonization of legal relations in eco-social sphere is disclosed. <...> П еред современным человеком в условиях глобальных экологических рисков стоит сложная задача: избежать эсхатологических последствий многовекового антропоцентрического вектора развития цивилизации, изменить характер взаимодействия с природой переосмысления экофильные императивы посредством своего правового статуса как субъекта гармонизации экосферы и вызвать к жизни собственного бытия, закодированные в пластах ментальности . <...> И, что наиболее важно, – выстроить в соответствии с этим новую систему воспитания, транслирующую экофильные <...>