Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №4 2015

КАТЕГОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВяткина Наталья Владимировна
Страниц4
ID375765
АннотацияВ статье рассматриваются исторически оформленные подходы и современные воззрения на формирование научной категории «социальный успех», частными вариантами которой являются категории «социальный успех профессиональной группы» и «социальный успех профессии», а также результаты авторского исследования понимания успеха представителями социально-профессиональной группы менеджеров среднего звена. Показано, что, в отличие от представлений о личном успехе, представления о социальном успехе обязательно включают не только оценку индивидуальных ощущений о степени успешности собственной активности, но и ответную оценкуреакцию внешней среды на активность отдельно взятого представителя социальной группы.
УДК316.305-057.175
Вяткина, Н.В. КАТЕГОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА / Н.В. Вяткина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №4 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/375765 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316.305-057.175 Вяткина Наталья Владимировна аспирант кафедры социологии и политологии Пермского национального исследовательского политехнического университета zxcx1@yandex.ru КАТЕГОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Аннотация. <...> В статье рассматриваются исторически оформленные подходы и современные воззрения на формирование научной категории «социальный успех», частными вариантами которой являются категории «социальный успех профессиональной группы» и «социальный успех профессии», а также результаты авторского исследования понимания успеха представителями социально-профессиональной группы менеджеров среднего звена. <...> Показ ано, что, в отличие от представлений о личном успехе, представления о социальном успехе обязательно включают не только оценку индивидуальных ощущений о степени успешности собственной активности, но и ответную оценкуреакцию внешней среды на активность отдельно взятого представителя социальной группы. <...> Ключевые слова: успех, успешность, социальный успех, социальный успех профессиональной группы, социально-профессиональная группа, менеджеры среднего звена, миддлменеджеры. дея успеха – примета сегодняшнего времени, и речь идет об успехе не только в бизнесе, но и в творчестве, карьере, достижении благосостояния, И благополучия и социальном престиже [7], об успехе как об ориентире социальной активности с точки зрения и индивидуальной, и общественной направленности социального действия [9]. <...> The article considers the historically decorated approaches and modern views on the formation of a scientific category of «social success», particular embodiments of which are the categories «social and «social results of success profession», as well as success of middle managers group. <...> It is shown that, in contrast to the perceptions of personal success, feelings about the degree of the idea of social success doesn’t assess only the indi - vidual success of their own activity, but also the response assessment of the external environment on the activity of a single representative of a social group. <...> Keywords: success, social success, social success of professional groups, middle <...>