Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №2 2015

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ У СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГрушин Александр Сергеевич
Страниц3
ID375718
АннотацияВ данной статье рассмотрена проблема успешности в различных сферах жизнедеятельности человека, в социально-философском представлении и в то же время опирающаяся на социальную реальность повседневности. Основными компонентами социальной успешности подростков следует считать компоненты, характеризующие объективную сторону социальной успешности: социальная активность, социальная адаптированность, социальная успешность, уверенность в себе, мотивированность к достижению успеха, в тоже время признается наличие и субъективной составляющей в социальной успешности, ее важная роль в социальном становлении личности, процессов обеспечивающих нравственную устойчивость личности на возрастном этапе. В статье рассмотрены три ведущих компонента социальной успешности: стремление к признанию, известности, престижу; стремление к достижениям в значимой деятельности; стремление к соперничеству. Значительное внимание в данной статье уделяется таким понятиям как «успех» и «успешность», «ситуация успеха» и «ситуация успешности».
УДК159
Грушин, А.С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ У СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ / А.С. Грушин // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №2 .— С. 241-243 .— URL: https://rucont.ru/efd/375718 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159 Грушин Александр Сергеевич аспирант кафедры педагогического образования Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова ale35547@yandex.ru ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ У СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ Аннотация. <...> В данной статье рассмотрена проблема успешности в различных сферах жизнедеятельности человека, в социально-философском представлении и в то же время опирающаяся на социальную реальность повседневности. <...> Основными компонентами социальной успешности подростков следует считать компоненты, характеризующие объективную сторону социальной успешности: социальная активность, социальная адаптированность, социальная успешность, уверенность в себе, мотивированность к достижению успеха, в тоже время признается наличие и субъективной составляющей в THEORETICAL ASPECTS OF THE FORMATION OF SOCIAL SUCCESS AMONG RURAL STUDENTS Annotation. <...> This article deals with the problem of success in various spheres of human activity, in th e socio-philosophical ideas and at the same time is based on the social reality of everyday life. <...> The main components of social success for teenagers should be considered as components of material elements of social success: social activity, social adaptation, ceed and at the same time recognizing and subjective component in the social социальной успешности, ее важная роль в социальном становлении личности, процессов обеспечивающих нравственную устойчивость личности на возрастном этапе. <...> В статье рассмотрены три ведущих компонента социальной успешности: стремление к признанию, известности, престижу; стремление к достижениям в значимой деятельности; стремление к соперничеству. <...> Значительное внимание в данной статье уделяется таким понятиям как «успех» и «успешность», «ситуация успеха» и «ситуация успешности». <...> Ключевые слова: успех, успешность, ситуация успеха, ситуация успешности, социальный успех, состояние успешности, успеха, виды успешности. <...> В социально-философском представлении и ав( торской концепции О.И. Якутина) социальный успех включает жизненный, опирающийся на социальную реальность уровня ее повседневности. <...> В контексте инженерно-психологического <...>