Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №2 2015

ТИПОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБогатырёва Марина Александровна
Страниц4
ID375716
АннотацияВ статье предлагается типология построения социокультурных образовательных технологий ВПО. Формирование блока теоретических знаний в языковой интеграции, постановка дидактических задач, обусловленных целями лингвообразования, – всё это означает прогнозирование возможностей новой технологии по отношению к конкретной цели. Вместе с тем, особый смысл данной концепции придаёт синтез антропологической и технологической парадигм, что подразумевает самоидентификацию «сетевой» личности – возможность автономного включения наиболее приемлемых форм аналитической и коммуникативной деятельности в технологический процесс.
УДК167.37.01
Богатырёва, М.А. ТИПОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ / М.А. Богатырёва // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №2 .— С. 233-236 .— URL: https://rucont.ru/efd/375716 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 167.37.01 Богатырёва Марина Александровна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» bogatyreova@mail.ru Marina A. Bogatyreva candidate of pedagogical sciences, docent, associate professor at the foreign language Department. <...> National Research Nuclear University «Moscow Engineering Physics Institute» bogatyreova@mail.ru ТИПОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Аннотация. <...> В статье предлагается типология построения социокультурных образовательных технологий ВПО. <...> Формирование блока теоретических знаний в языковой интеграции, постановка дидактических задач, обусловленных целями лингвообразования, – всё это означает прогнозирование возможностей новой технологии по отношению к конкретной цели. <...> Вместе с тем, особый смысл данной концепции придаёт синтез антропологической и технологической парадигм, что подразумевает самоидентификацию «сетевой» личности – возможность автономного включения наиболее приемлемых форм аналитической и коммуникативной деятельности в технологический процесс. <...> Ключевые слова: типология, социокультурные технологии, прогнозирование, антропологичеcкая и технологическая парадигмы, самоидентификация личности. инамика развития общества властно диктует Д создание материально-технических, ально-педагогических и методических forecasting, anthropology and technology paradigms, self-identification of a «network personalit y». <...> This suggests introducing relevant forms of analytical and communicative activities in the tech - nological process. который социусловий для сохранения и воспроизводства ценностного инварианта общества в новом качестве. <...> Постоянное возрастание сложности среды наукоёмких производств влечёт за собой повышение требований к мастерству специалистов, их автономности, надпредметным компетенциям. <...> Центральное место в системе высшего профессионального образования (ВПО) отводится теоретическим знаниям, как стержню, вокруг которого будут организованы эффективные социокультурные технологии (СКТ). <...> Залогом <...>