Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире

Профессиональное образование в современном мире №4 2017 (540,00 руб.)

0   0
Страниц234
ID374735
АннотацияОфициальный научный журнал, учрежденный постановлением Ученого совета ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» от 31.01.2011 г. Это периодическое, рецензируемое издание, издаваемое с 2011 года. В Журнал принимаются статьи по следующим отраслям науки согласно Номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: 09.00.00 – философские науки, 13.00.00 – педагогические науки и 19.00.00 – психологические науки, соответствующие следующим разделам: – теоретико-методологический анализ концепции профессионального образования (в том числе философия профессионального образования); – проблемы управления современным профессиональным образованием; – правовое регулирование профессионального образования; – анализ проблем реформирования современного профессионального образования; – повышение эффективности, вопросы качества и компетенции в профессиональном образовании; – исторические и конфессиональные аспекты современного профессионального образования; – дополнительное профессиональное образование в концептуальном осмыслении; – дополнительное профессиональное образование в агропромышленном комплексе; – современные вопросы системы отраслевого профессионального образования; – профессиональное образование в культуре и культура профессионального образования; – современные проблемы воспитания в системе профессионального образования; – психологические и педагогические аспекты профессионального образования; – конкретные направления развития профессионального образования; – практика формирования профессиональных качеств специалиста; – инновационное профессиональное образование – требование времени; – профессиональное образование в западных и восточных традициях; – интеграция науки и образования для формирования современной концепции профессионального образования (в том числе дополнительного); – рецензии на работы по проблемам теории и практики профессионального образования, опубликованные в других изданиях; – сообщения о проводимых научных конференциях, симпозиумах, конгрессах; – краткие научные сообщения, заметки, письма.
Кому рекомендованоЖурнал для профессионалов широкого гуманитарного профиля: педагогов, психологов, философов, аспирантов и студентов вузов
Профессиональное образование в современном мире : Всероссийский научный журнал .— Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук .— 2017 .— №4 .— 234 с. — URL: https://rucont.ru/efd/374735 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Официальный научный журнал, учрежденный постановлением Ученого совета ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» от 31.01.2011 г. Это периодическое, рецензируемое издание, издаваемое с 2011 года. <...> В Журнал принимаются статьи по следующим отраслям науки согласно Номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: 09.00.00 – философские науки, 13.00.00 – педагогические науки и 19.00.00 – психологические науки, соответствующие следующим разделам: – теоретико-методологический анализ концепции профессионального образования (в том числе философия профессионального образования); – проблемы управления современным профессиональным образованием; – правовое регулирование профессионального образования; – анализ проблем реформирования современного профессионального образования; – повышение эффективности, вопросы качества и компетенции в профессиональном образовании; – исторические и конфессиональные аспекты современного профессионального образования; – дополнительное профессиональное образование в концептуальном осмыслении; – дополнительное профессиональное образование в агропромышленном комплексе; – современные вопросы системы отраслевого профессионального образования; – профессиональное образование в культуре и культура профессионального образования; – современные проблемы воспитания в системе профессионального образования; – психологические и педагогические аспекты профессионального образования; – конкретные направления развития профессионального образования; – практика формирования профессиональных качеств специалиста; – инновационное профессиональное образованиетребование времени; – профессиональное образование в западных и восточных традициях; – интеграция науки и образования для формирования современной концепции профессионального образования (в том числе дополнительного); – рецензии на работы по проблемам <...>
Профессиональное_образование_в_современном_мире_№4_2017.pdf
Новосибирский государственный аграрный университет В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2017. Т. 7. № 4 ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ главный редактор, С. И. Черных доктор философских наук, доцент заместитель главного редактора, доктор философских наук, профессор Н. В. Наливайко В. И. Панарин ученый секретарь, доктор философских наук, доцент 19 36 Редакционная коллегия Э. А. Афонин Т. А. Арташкина К. К. Бегалинова Р. В. Гурина А. С. Денисов А. Ш. Иргашев Эдгар О. Клозе доктор социологических наук, профессор, академик Украинской технологической академии, президент Украинского общества содействия социальным инновациям (Киев, Украина) доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» (Владивосток, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, НАО «Казахский национальный исследовательский технический университет им. К. И. Сатпаева» (Алматы, Казахстан) доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» (Ульяновск, Российская Федерация) доктор технических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск Российская Федерация) доктор ветеринарных наук, профессор, первый проректор – проректор по учебной работе, Кыргызский национальный аграрный университет им. К. И. Скрябина (Бишкек, Кыргызстан) доктор естественных наук, профессор, член Европейской академии естественных наук (Берлин, Германия) Стефан Констанчак доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой этики, институт философии, Зеленогурский университет (Зелена-Гура, Польша) В. И. Кудашов К. Г. Кязимов Перикл Павлидис Т. С. Панина доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (Красноярск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор ОУП BO «Академия труда и социальных отношений» (Москва, Российская Федерация) кандидат философских наук, ассистент-профессор, преподаватель Салоникийского университета им. Аристотеля (Салоники, Греция) доктор педагогических наук, профессор, руководитель Института дополнительного профессионального образования (Центр) ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева» (Кемерово, Российская Федерация) Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный аграрный университет». Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ПИ № ФС77–45179 от 18 мая 2011 г. © НГАУ, 2017 Все права защищены Решением Президиума ВАК Минобрнауки РФ № 13-6518 от 01.12.2015 г. журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук (№ 1089, 2015). Журнал размещен в Научной электронной библиотеке и включен в базу данных «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ). Журнал включен в международные базы данных периодических изданий Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing и ERIH PLUS.
Стр.1
В. И. Паршиков Надежда Пелцова Н. Н. Савина Р. К. Серёжникова О. Н. Смолин Е. В. Ткаченко Я. С. Турбовской Е. В. Ушакова В. В. Целищев А. Н. Чумаков Н. П. Чупахин А. В. Шинделов В. Э. Штейнберг доктор философских наук, профессор, проректор – директор Института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, Карлов университет (Прага, Чехия) доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, проректор по научной работе, НОУ ВПО «Новосибирский гуманитарный институт» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского (Калуга, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАО, заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ (Москва, Российская Федерация) доктор химических наук, профессор, академик РАО, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО (Москва, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор, академик АПСН, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО (Москва, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России (Барнаул, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, директор ФГБУН «Институт философии и права» СО РАН (Новосибирск, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова», ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», ФГБУН «Институт философии» РАН, первый вице-президент РФО (Москва, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (Томск, Российская Федерация) кандидат технических наук, доцент, проректор по международным связям ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (Уфа, Российская Федерация) СОДЕРЖАНИЕ Слово редактора ...........................................................................................................................................................................1339 Раздел I. ФИЛОСОФИЯ Кудашов В. И. (Красноярск, Российская Федерация). Перспективы управления российским образованием: децентрализация и дебюрократизация ...................................................................................................................................1340 Кязимов К. Г. (Москва, Российская Федерация). На смену концепции управления человеческими ресурсами – концепции управления человеческим потенциалом ...........................................................................................................1348 Новиков С. Г. (Волгоград, Российская Федерация). Управление российским образованием в преддверии общества знания .........................................................................................................................................................................1357 Ан С. А. (Барнаул, Российская Федерация), Наливайко Н. В. , Панарин В. И. , Паршиков В. И. (Новосибирск, Российская Федерация), Ушакова Е. В. (Барнаул, Российская Федерация). Новые горизонты философии образования в анализе проблем управления образованием в условиях глобализирующегося мира ........................................................................................................................................................1364 Паршиков В.И (Новосибирск, Российская Федерация), Табакаев Ю. В., Краснова Н.Н., Кузьменко К.А. (Горно- Алтайск, Российская Федерация). Системно-диалектический анализ отношений человека и общества в условиях переходности с позиций управления, права и образования ......................................................1373 Сегал А. П. (Москва, Российская Федерация). «Образ будущего» или виртуальная реальность? О пространстве формирования личности ...........................................................................................................................................................1380 Рудой Е. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Развитие отечественного отраслевого образования в аграрной сфере: ретроспектива, современное состояние и ключевые проблемы ......................................................1388 Петров В. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Организационная культура подготовки научных кадров: свобода выбора в системе отбора .............................................................................................................................1401 Равочкин Н. Н. (Кемерово, Российская Федерация). Перспективы дополнительного профессионального образования в российских вузах ..............................................................................................................................................1410 Пальчук М. И. (Симферополь, Российская Федерация). Многосторонние альянсы – современная тенденция развития профессионального образования ............................................................................................................................1418 — 1334 —
Стр.2
Оверчук Л. А. (Новосибирск, Российская Федерация). Управленческие решения вуза для развития межсекторного социального партнёрства в условиях реализации модели опорного (предпринимательского) университета .................................................................................................................................1427 Раздел II. ПЕДАГОГИКА Бузуев И. И., Яговкин Н. Г., Алекина Е. В. (Самара, Российская Федерация). Психолого-педагогические условия построения обучения. .................................................................................................................................................1433 Бажанова Е. С., Сорокина Л. В. (Самара, Российская Федерация). Формирование компетенций персонала в области охраны труда с использованием системы стимулирования ..........................................................1439 Алекина Е. В., Яговкин Г. Н. (Самара, Российская Федерация). Классификация приемов и методов обучения, используемая при создании автоматизируемых обучающих комплексов ....................................................1446 Гарафутдинова Н. Я., Корешева С. Г. (Омск, Российская Федерация). Система образования для подготовки кадров сельского хозяйства в условиях введения профессиональных стандартов .......................................................1452 Матвеева Е.Ф. (Уссурийск, Российская Федерация). Отбор и подготовка педагогических кадров в странах АТР: секрет успеха лучших образовательных систем мира .............................................................................1462 Исхаков Р. Х. (Екатеринбург, Российская Федерация). Профессиональная мобильность педагога как основа успешного решения социально-педагогических проблем ..............................................................................1469 Заречнева Н. Г.(Томск, Российская Федерация). Преподавание иностранного языка в рамках компетентностного подхода .....................................................................................................................................................1476 Айзатулина А. Р., Попова С. А.(Москва, Российская Федерация). Участие работодателей в подготовке специалистов среднего звена: особенности действующих практик и барьеры развития .............................................1481 Бабин В.Н, Бабина Ю.В. (Новосибирск, Российская Федерация). Качество образования в свете компетентностной парадигмы развития высшей школы ....................................................................................................1489 Раздел III. ПСИХОЛОГИЯ Костикова И. В., Костикова А. А. (Москва, Российская Федерация). Специфика философии гендерного образования .................................................................................................................................................................................1498 Савина Н. Н. (Новосибирск, Российская Федерация). Превентивная психология и профилактика правонарушений несовершеннолетних за рубежом: история и современность .............................................................1505 Богомолова Е. А., Арпентьева М. Р. (Калуга, Российская Федерация). Инклюзивное образование в России: опыт исследования представлений педагогов об инклюзии .............................................................................1516 Материалы для дискуссионной площадки ...............................................................................................................................1525 СООБЩЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ Итоговый документ V Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием «Проблемы и перспективы управления российским образованием: состояние, технологии и риски» ..............................................................................................................................................1553 Положение о порядке направления, приема, оформления и регистрации рукописей для публикации ...................................1556 Журнал основан в 2011 г. Выходит 4 раза в год Редактор Е.А. Бутина Печать и бумага офсетная. Усл.-печ. л. 29,25. Уч.-изд. л. 22,25. Тираж 1 000 экз. Формат 60 Ч 84 1 Технический редактор О. С. Самусева Перевод Л. В. Шмидт Компьютерная верстка Е. А. Орлова Адрес редакции: 630039, г. Новосибирск, ул. Никитина, 149, т. (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Заказ № 1921. Подписано в печать _____.2017 г. Издательство СО РАН, 630090, /8 г. Новосибирск, Морской проспект, 2 Отпечатано в ИЦ НГАУ «Золотой колос» 630039, Новосибирск, ул. Добролюбова, 160, каб. 106, т. (383) 267–09–10. E-mail: 2134539@mail.ru Редакция журнала «Профессиональное образование в современном мире» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. — 1335 — . Цена свободная.
Стр.3
Novosibirsk State Agrarian University PROFESSIONAL EDUCATION IN THE MODERN WORLD 2017, vol. 7, no. 4 RUSSIAN SCIENTIFIC JOURNAL S. I. Chernykh Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor Deputy of Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Professor N. V. Nalivayko V. I. Panarin Academic Secretary, 19 36 Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor Editorial Board Eduard A. Afonin Tamara A. Artashkina Doctor of Sociological Sc., Professor, Academician of the Ukrainian Technological Academy, President of the Ukrainian Society for the promotion of social innovation (Ukraine) Doctor of Philosophical Sc., Candidate of Pedagogical Sc., Professor at Far Eastern Federal University (FEFU) (Vladivostok, Russian Federation) Kalimash K. Begalinova Doctor of Philosophical Sc., Professor of Kazakh National Research Technical University named after K. I. Satpayev (Almaty, Kazakhstan) Rosa V. Gurina Alexander S. Denisov Doctor of Pedagogical Sc., Professor at Ulyanovsk State University (Ulyanovsk, Russian Federation) Doctor of Engineering Sc., Professor, Rector of Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Аlmazbek Sh. Irgashev Doctor of Veterinary Sc., Professor, Vice-Rector of Kyrgyz National Agrarian University named after K. I. Skryabin (Bishkek, Kyrgyzstan) Edgar O. Klose Stefan Konstanczak Doctor of Natural Sc., Professor, Member of the European Academy of Natural Science (Berlin, Germany) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Head of the Department of Ethics, Institute of Philosophy, University of Zielona Gora (Zielona Gora, Poland) Viacheslav I. Kudashov Doctor of Philosophical Sc., the Head of the Department of Philosophy at Siberian Federal University (Krasnoyarsk, Russian Federation) Karl G. Kiazimov Periclis Pavlidis Tatiana S. Panina Vladimir I. Parshikov Nadezda Pelcova Founder: Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Academy of Labour and Social Relations (Moscow, Russian Federation) Candidate of Philosophical Sc., Assistant Professor of Aristotle University of Thessaloniki (Saloniki, Greece) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Chief of the Institute of Further Training (Centre) of T. F. Gorbachev Kuzbass State Technical University (Kemerovo, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Vice-Chancellor, Chief of the Institute of Further Training in Novosibirsk state Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor of Karlov University (Prague, Czech Republic) Federal State State-Funded Institution of Higher Education “Novosibirsk State Agrarian University” The journal is registered in the Federal Service for Supervision in the Sphere of Communications, Information Technologies and Mass Media (Roskomnadzor). Certificate PI FS 77-45179 of May 18, 2011. © NSAU, 2017. All rights reserved The Journal is included into the list of peer-reviewed scientific papers that contain the basic scientific results of Candidate theses and Doctor theses (No. 1089, 2015). The journal is found in Novosibirsk e-Library; it is included into the data base of Russian Science Citation Index and has Russian Science Citation Index (RSCI). The journal is included in the international databases of periodicals Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing and ERIH PLUS. — 1336 —
Стр.4
Nadezhda N. Savina Raisa K. Serezhnikova Oleg N. Smolin Evgenii V. Tkachenko Iakov S. Turbovskoy Elena V. Ushakova Vitalii V. Tselishchev Doctor of Pedagogical Sc., Professor at the Department of Pedagogy and Psychology, Vice- Rector of Scientific work in Novosibirsk Humanitarian Institution, (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, the Head of the Department of Pedagogy at SholomAleichem Amur State University (Birobidzhan, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Corresponding Member of RAE, Vice-Chairman of Education Committee of State Duma RF (Moscow, Russian Federation) Doctor of Chemical Sc., Professor, Academician of RAE, Chief Research Fellow at the Institute for Strategy and Education Development of the RAE (Moscow, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Academician of the Academy of Pedagogical and Social Sciences at the Institute for Strategy and Education Development of the RAE (Moscow, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor of Altai State Medical University (Barnaul, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Director of the Institute of Philosophy and Law in Siberian Branch of Russian Academy of Science (Novosibirsk, Russian Federation) Alexander N. Chumakov Doctor of Philosophical Sc., Professor, Lomonosov Moscow State University, Financial University under the Government of the Russian Federation, Institute of Philosophy of Russian Academy of Sciences, First Vice-President of Russian Philosophical Society (Moscow, Russian Federation) Nikolay P. Chupakhin Andrey V. Shindelov Valeriy E. Shteynberg Doctor of Philosophical Sc., Professor at Tomsk State Pedagogical University (Tomsk, Russian Federation) Candidate of Engineering Sc., Associate Professor, Vice- Rector of International Affairs in Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Bashkir State Pedagogical University n. a. M. Akmulla (Ufa, Russian Federation) CONTENTS Editor’s intro ................................................................................................................................................................................. 1339 I. PHILOSOPHY Kudashov V. I. (Krasnoyarsk, the Russian Federation). Prospects of Russian education management: decentralization and de-bureaucratization ..............................................................................................................................................................1340 Kiazimov K. G. (Moscow, the Russian Federation). The concept of human assets management as a change for the concept of human resources concept .................................................................................................................................................................1348 Novikov S. G. (Volgograd, the Russian Federation). Management of the Russian education before the threshold of the knowledge society .......................................................................................................................................................................1357 An S. A. (Barnaul, the Russian Federation), Nalivaiko N. V., Panarin V. I., Parshikov V. I. (Novosibirsk, the Russian Federation), Ushakova E. V. (Barnaul, the Russian Federation). New horizons of Education Philosophy and the problems of education management in the conditions of the globalizing world ...........................................1364 Parshikov V. I. (Novosibirsk, the Russian Federation), Tabakaev Iu.V., Krasnova N. N., Kuzmenko К.А. (Gorno-Altaisk, the Russian Federation). System-dialectical analysis of human and society relations in conditions of transition from management, rights and education .......................................................................................................................................................1373 Segal A. P. (Moscow, the Russian Federation). «Image of the future» or virtual reality? On the space of personality building .....1380 Rudoy E. V. (Novosibirsk, the Russian Federation). Development of national branch-wise education in agriculture: background, current situation and key problems ...............................................................................................................................1388 Petrov V. V. (Novosibirsk, the Russian Federation). Organization culture of training scientific personnel: freedom of choice in the selection system ..........................................................................................................................................................1401 Ravochkin N. N. (Kemerovo, the Russian Federation). Prospects of further training in Russian higher education .......................1410 Palchuk M. I. (Simferopol, the Russian Federation). Multilateral alliances as a modern trend in the development of vocational education ...........................................................................................................................................................................1418 Overchuk L. A. (Novosibirsk, the Russian Federation). Administrative decisions of higher education institution for development of multi sector partnership in conditions of implementation of the flagship (entrepreneurial) university model ......................................................................................................................................................1427 II. PEDAGOGICS Buzuev I. I., Iagovkin N. G., Alekina E. V. (Samara, the Russian Federation). Psycho-pedagogical conditions for construction training ......................................................................................................................................................................1433 — 1337 —
Стр.5
Bazhanova E. S., Sorokina L. V. (Samara, the Russian Federation). The safety of labor personnel competencies formation using the incentive systems .................................................................................................................................................1439 Alekina E. V., Iagovkin N. G. (Samara, the Russian Federation). Classification of teaching methods used when making automated training complexes ..............................................................................................................................................................1446 Garafutdinova N. Ia., Koresheva S. G. (Omsk, the Russian Federation). Education for training agricultural staff in concerns of professional standards ..................................................................................................................................................1452 Matveeva E. F. (Ussuriisk, the Russian Federation). Teachers selection and training in the APR countries: the world-leading education systems: secret of success ....................................................................................................................1462 Iskhakov R. Kh. (Yekaterinburg, the Russian Federation). Professional mobility of pedagogy, as the basis for the successful solution of socio-pedagogical problem ..................................................................................................................1469 Zarechneva N. G. (Tomsk, the Russian Federation). Foreign language teaching in the context of competence-based approach .............................................................................................................................................................1476 Aizatulina A. R., Popova S. A. (Moscow, the Russian Federation). Participation of employers in staff training: the features of current practices and barriers for development ........................................................................................................1481 Babin V. N., Babina Iu.V. (Novosibirsk, the Russian Federation). The quality of education in the context of competence-based paradigm of higher education development .......................................................................................................1489 III. PSYCHOLOGY Kostikova I. V., Kostikova А. А. (Moscow, the Russian Federation). Specifics of gender education philosophy ...........................1498 Savina N. N. (Novosibirsk, the Russian Federation). Preventive psychology and deterrence of juvenile delinquency abroad: history and modernity ..............................................................................................................................................................1505 Bogomolova Е.А, Arpentieva М. R. (Kaluga, the Russian Federation). Inclusive education in Russia: the research experience of teachers and views aboutinclusion ...............................................................................................................................1516 Materials for discussion .............................................................................................................................................................................1525 MESSAGES AND INFORMATION Proceedings of V Russian scientific conference “Problems and outlooks of education management: situation, technologies and risks” ..........................................................................................................................................................................1553 Provision on submitting, accepting and registration of the manuscripts in the peer-reviewed journal Professional education in the modern world ...................................................................................................................................... 1562 The journal is founded in 2011 Journal is published quarterly Editor: E.A. Butina Layout editor: O.S. Samuseva Translator: L. V. Shmidt Desktop publishing: E. A. Orlova Publisher’s sheets: 22,25. Circulation is 1 000 issues. Order № 1921. Free price. Passed for printing _____.2017 Size is 60 Ч 84 1 /8 Siberian Department of Russian Academy of Science Publishers 2 Morskoy Avenue, 630090, Novosibirsk Address: 630039, Novosibirsk, 149 Nikitina Str., tel.: (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Printed in “Zolotoy Kolos” Publ. of Novosibirsk State Agrarian University 160 Dobrolyubova Str., office 106, Novosibirsk 630039. Tel.: (383) 267–09–10. Е-mail: 2134539@mail.ru Editorial of journal “Professional education in the modern world” follows the requirements of scientific publication ethics and declares of no conflicts of interest. — 1338 — . Offset paper is used. Printer’s sheets: 29,25.
Стр.6