Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире

Профессиональное образование в современном мире №3 2017 (540,00 руб.)

0   0
Страниц194
ID374734
АннотацияОфициальный научный журнал, учрежденный постановлением Ученого совета ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» от 31.01.2011 г. Это периодическое, рецензируемое издание, издаваемое с 2011 года. В Журнал принимаются статьи по следующим отраслям науки согласно Номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: 09.00.00 – философские науки, 13.00.00 – педагогические науки и 19.00.00 – психологические науки, соответствующие следующим разделам: – теоретико-методологический анализ концепции профессионального образования (в том числе философия профессионального образования); – проблемы управления современным профессиональным образованием; – правовое регулирование профессионального образования; – анализ проблем реформирования современного профессионального образования; – повышение эффективности, вопросы качества и компетенции в профессиональном образовании; – исторические и конфессиональные аспекты современного профессионального образования; – дополнительное профессиональное образование в концептуальном осмыслении; – дополнительное профессиональное образование в агропромышленном комплексе; – современные вопросы системы отраслевого профессионального образования; – профессиональное образование в культуре и культура профессионального образования; – современные проблемы воспитания в системе профессионального образования; – психологические и педагогические аспекты профессионального образования; – конкретные направления развития профессионального образования; – практика формирования профессиональных качеств специалиста; – инновационное профессиональное образование – требование времени; – профессиональное образование в западных и восточных традициях; – интеграция науки и образования для формирования современной концепции профессионального образования (в том числе дополнительного); – рецензии на работы по проблемам теории и практики профессионального образования, опубликованные в других изданиях; – сообщения о проводимых научных конференциях, симпозиумах, конгрессах; – краткие научные сообщения, заметки, письма.
Кому рекомендованоЖурнал для профессионалов широкого гуманитарного профиля: педагогов, психологов, философов, аспирантов и студентов вузов
Профессиональное образование в современном мире : Всероссийский научный журнал .— Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук .— 2017 .— №3 .— 194 с. — URL: https://rucont.ru/efd/374734 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Официальный научный журнал, учрежденный постановлением Ученого совета ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» от 31.01.2011 г. Это периодическое, рецензируемое издание, издаваемое с 2011 года. <...> В Журнал принимаются статьи по следующим отраслям науки согласно Номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: 09.00.00 – философские науки, 13.00.00 – педагогические науки и 19.00.00 – психологические науки, соответствующие следующим разделам: – теоретико-методологический анализ концепции профессионального образования (в том числе философия профессионального образования); – проблемы управления современным профессиональным образованием; – правовое регулирование профессионального образования; – анализ проблем реформирования современного профессионального образования; – повышение эффективности, вопросы качества и компетенции в профессиональном образовании; – исторические и конфессиональные аспекты современного профессионального образования; – дополнительное профессиональное образование в концептуальном осмыслении; – дополнительное профессиональное образование в агропромышленном комплексе; – современные вопросы системы отраслевого профессионального образования; – профессиональное образование в культуре и культура профессионального образования; – современные проблемы воспитания в системе профессионального образования; – психологические и педагогические аспекты профессионального образования; – конкретные направления развития профессионального образования; – практика формирования профессиональных качеств специалиста; – инновационное профессиональное образованиетребование времени; – профессиональное образование в западных и восточных традициях; – интеграция науки и образования для формирования современной концепции профессионального образования (в том числе дополнительного); – рецензии на работы по проблемам <...>
Профессиональное_образование_в_современном_мире_№3_2017.pdf
Новосибирский государственный аграрный университет В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2017. Т. 7. № 3 ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ главный редактор, С. И. Черных доктор философских наук, доцент заместитель главного редактора, доктор философских наук, профессор Н. В. Наливайко В. И. Панарин ученый секретарь, доктор философских наук, доцент 19 36 Редакционная коллегия Т. А. Арташкина К. К. Бегалинова Р. В. Гурина А. С. Денисов А. Ш. Иргашев Эдгар О. Клозе доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» (Владивосток, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, НАО «Казахский национальный исследовательский технический университет имени К. И. Сатпаева» (Алматы, Казахстан) доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» (Ульяновск, Российская Федерация) доктор технических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск Российская Федерация) доктор ветеринарных наук, профессор, первый проректор – проректор по учебной работе, Кыргызский национальный аграрный университет имени К. И. Скрябина (Бишкек, Кыргызстан) доктор естественных наук, профессор, член Европейской академии естественных наук (Берлин, Германия) Стефан Констанчак доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой этики, институт философии, Зеленогурский университет (Зелена-Гура, Польша) В. И. Кудашов К. Г. Кязимов Перикл Павлидис Т. С. Панина доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (Красноярск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор ОУП BO «Академия труда и социальных отношений» (Москва, Российская Федерация) кандидат философских наук, ассистент-профессор, преподаватель Салоникийского университета имени Аристотеля (Салоники, Греция) доктор педагогических наук, профессор, руководитель Института дополнительного профессионального образования (Центр) ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева» (Кемерово, Российская Федерация) Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный аграрный университет». Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ПИ № ФС77–45179 от 18 мая 2011 г. © НГАУ, 2017 Все права защищены Решением Президиума ВАК Минобрнауки РФ № 13-6518 от 01.12.2015 г. журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук (№ 1089, 2015). Журнал размещен в Научной электронной библиотеке и включен в базу данных «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ). Журнал включен в международные базы данных периодических изданий Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing и ERIH PLUS.
Стр.1
В. И. Паршиков Надежда Пелцова Н. Н. Савина Р. К. Серёжникова О. Н. Смолин Е. В. Ткаченко Я. С. Турбовской Е. В. Ушакова В. В. Целищев А. Н. Чумаков Н. П. Чупахин А. В. Шинделов В. Э. Штейнберг доктор философских наук, профессор, проректор – директор Института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, Карлов университет (Прага, Чехия) доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, проректор по научной работе, НОУ ВПО «Новосибирский гуманитарный институт» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского (Калуга, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАО, заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ (Москва, Российская Федерация) доктор химических наук, профессор, академик РАО, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО (Москва, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор, академик АПСН, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО (Москва, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России (Барнаул, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, директор ФГБУН «Институт философии и права» СО РАН (Новосибирск, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова», ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», ФГБУН «Институт философии» РАН, первый вице-президент РФО (Москва, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (Томск, Российская Федерация) кандидат технических наук, доцент, проректор по международным связям ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы» (Уфа, Российская Федерация) СОДЕРЖАНИЕ Слово редактора ...........................................................................................................................................................................1143 Раздел I. ФИЛОСОФИЯ Арташкина Т.А. (Владивосток, Российская Федерация). Становление науки о культуре в современном Китае ..... 1144 Паршиков В.И. (Новосибирск, Российская Федерация), Табакаев Ю.В, Краснова Н.Н. (Горно- Алтайск, Российская Федерация), Кузьменко К.А. (Барнаул, Российская Федерация). Трансформация прав человека в обществе и в юридическом образовании ........................................................................................................................... 1156 Назарова М.А., Черных С.И. (Новосибирск, Российская Федерация). Трансформация идентичности в обществе ................................................................................................................................................................................... 1163 Ватагина М.В. (Санкт-Петербург, Российская Федерация) Обеспечение эффективного внедрения профессиональных стандартов на основе интеграционных процессов в науке, образовании и производстве в современной России .............................................................................................................................................................. 1169 Меньшиков П. В., Арпентьева М.Р. (Калуга, Российская Федерация). Новые образовательные практики в контексте коммуникативного подхода ............................................................................................................................. 1179 Пальчук М.И. (Симферополь, Российская Федерация). Тенденции развития систем профессиональной подготовки производственного персонала в странах Европейского союза ................................................................... 1186 Мазурова М.Р. (Новосибирск, Российская Федерация). Критическое мышление и формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций ФГОС ВО ............................................................................ 1196 Краснова Н.Н. (Горно- Алтайск, Российская Федерация). Образовательный аспект изучения прав человека с позиций философии и теории права ................................................................................................................................... 1201 Раздел II. ПЕДАГОГИКА Астанина А. Н., Вербицкая Н. О. (Екатеринбург, Российская Федерация). Формирование субъективной оценки качества владения иностранным языком в историческом аспекте на примере России в период 11–21 век ..................................................................................................................................................................... 1208 — 1138 —
Стр.2
Чистякова В. И. (Новосибирск, Российская Федерация). Реализация практико-ориентированного подхода в организации производственной практике бакалавров профиля государственное и муниципальное управление .................................................................................................................................................. 1215 Некрасов С. И., Некрасова Ю. А. (Каменск-Уральск, Российская Федерация), Захарченко Л. В. (Ростовская область, Российская федерация). Отказ от системы профессиональной классификации в аграрной сфере; иллюзия или реальная действительность ............................................................................................. 1224 Рахимова Т. А., Галмагова Г. М. (Томск, Российская Федерация). Педагогические условия формирования готовности бакалавров менеджмента к освоению профессии ......................................................................................... 1234 Бутова О. В., Чудинова Ю. В., Шипилина Г. В., Рождественская В. В., Черданцева И. В. (Томск, Российская Федерация). Проблема кадрового обеспечения сельских территорий и задачи аграрного образования Томской области ................................................................................................................................................. 1238 Гурина Р. В. (Ульяновск, Российская Федерация). О включении ценологических знаний в содержание образования ................................................................................................................................................................................ 1246 Гришина Ю. В. (Орёл, Российская Федерация). Качество довузовского образования как фактор конкурентоспособности студентов университета ............................................................................................................... 1253 Раздел III. ПСИХОЛОГИЯ Каменев Р. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Организационно-педагогическое обеспечение подготовки бакалавров профессионального обучения к использованию высоких технологий ................................. 1263 Мирошина Т. А. (Кемерово, Российская Федерация). Влияние социально-педагогических факторов на формирование гражданской позиции студентов вуза ................................................................................................... 1269 Балганова Е. В., Богдан Н. Н. (Новосибирск, Российская Федерация). Оценка готовности бакалавров менеджмента к освоению профессии в сфере управления персоналом ........................................................................ 1274 Бушуева И. П. (Новосибирск, Российская Федерация), Лебедева К. А. (Москва, Российская Федерация). Управление талантами как способ повышения профессионализма молодых специалистов ...................................... 1279 Сергеев С. С. (Новосибирск, Российская Федерация). Гуманитарная проблематика в преподавании животноводческих специальностей ....................................................................................................................................... 1286 Шокорова Л. В., Киселева Н. Е., Бацына О. А. (Барнаул, Российская Федерация). Активизация профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного художественного образования ............................................................................................................................................................................... 1293 Раздел IV. НАШИ НОВЫЕ АВТОРЫ Лю Синь Хуа (Тайбэй, Китай). Воображаемая Россия: литература в Китае и на Тайване ............................................ 1301 Ермаков Д. С. (Москва, Российская Федерация). Профессиональная ориентация: «Экосистемный» взгляд (спецпроект «Профориентация» Московского международного салона образование-2017 ....................................... 1314 Положение о порядке направления, приема, оформления и регистрации рукописей для публикации ....................... 1319 Журнал основан в 2011 г. Выходит 4 раза в год Редактор В. В. Рожков Печать и бумага офсетная. Усл.-печ. л. 24,25. Уч.-изд. л. 9,7. Тираж 1 000 экз. Формат 60 Ч 84 1 Технический редактор О. С. Самусева Перевод Л. В. Шмидт Компьютерная верстка Е. А. Орлова Адрес редакции: 630039, г. Новосибирск, ул. Никитина, 149, т. (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Заказ №____. Подписано в печать _____.2017 г. Издательство СО РАН, 630090, /8 г. Новосибирск, Морской проспект, 2 Отпечатано в ИЦ НГАУ «Золотой колос» 630039, Новосибирск, ул. Добролюбова, 160, каб. 106, т. (383) 267–09–10. E-mail: 2134539@mail.ru Редакция журнала «Профессиональное образование в современном мире» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. — 1139 — . Цена свободная.
Стр.3
Novosibirsk State Agrarian University PROFESSIONAL EDUCATION IN THE MODERN WORLD 2017, Vol. 7, no. 3 RUSSIAN SCIENTIFIC JOURNAL S. I. Chernykh Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor Deputy of Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Professor N. V. Nalivayko V. I. Panarin Academic Secretary, 19 36 Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor Editorial Board Tamara A. Artashkina Doctor of Philosophical Sc., Candidate of Pedagogical Sc., Professor at Far Eastern Federal University (FEFU) (Vladivostok, Russian Federation) Kalimash K. Begalinova Doctor of Philosophical Sc., Professor of Kazakh National Research Technical University named after K. I. Satpayev (Almaty, Kazakhstan) Rosa V. Gurina Alexander S. Denisov Doctor of Pedagogical Sc., Professor at Ulyanovsk State University (Ulyanovsk, Russian Federation) Doctor of Engineering Sc., Professor, Rector of Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Аlmazbek Sh. Irgashev Doctor of Veterinary Sc., Professor, Vice-Rector of Kyrgyz National Agrarian University named after K. I. Skryabin (Bishkek, Kyrgyzstan) Edgar O. Klose Stefan Konstanczak Doctor of Natural Sc., Professor, Member of the European Academy of Natural Science (Berlin, Germany) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Head of the Department of Ethics, Institute of Philosophy, University of Zielona Gora (Zielona Gora, Poland) Viacheslav I. Kudashov Doctor of Philosophical Sc., the Head of the Department of Philosophy at Siberian Federal University (Krasnoyarsk, Russian Federation) Karl G. Kiazimov Periclis Pavlidis Tatiana S. Panina Vladimir I. Parshikov Nadezda Pelcova Founder: Federal State State-Funded Institution of Higher Education “Novosibirsk State Agrarian University” The journal is registered in the Federal Service for Supervision in the Sphere of Communications, Information Technologies and Mass Media (Roskomnadzor). Certificate PI FS 77-45179 of May 18, 2011. © NSAU, 2017. All rights reserved Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Academy of Labour and Social Relations (Moscow, Russian Federation) Candidate of Philosophical Sc., Assistant Professor of Aristotle University of Thessaloniki (Saloniki, Greece) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Chief of the Institute of Further Training (Centre) of T. F. Gorbachev Kuzbass State Technical University (Kemerovo, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., professor, Vice-Chancellor, Chief of the Institute of Further Training in Novosibirsk state Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor of Karlov University (Prague, Czech Republic) The Journal is included into the list of peer-reviewed scientific papers that contain the basic scientific results of Candidate theses and Doctor theses (No. 1089, 2015). The journal is found in Novosibirsk e-Library; it is included into the data base of Russian Science Citation Index and has Russian Science Citation Index (RSCI). The journal is included in the international databases of periodicals Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing and ERIH PLUS. — 1140 —
Стр.4
Nadezhda N. Savina Raisa K. Serezhnikova Oleg N. Smolin Evgenii V. Tkachenko Iakov S. Turbovskoy Elena V. Ushakova Vitalii V. Tselishchev Doctor of Pedagogical Sc., Professor at the Department of Pedagogy and Psychology, Vice- Rector of Scientific work in Novosibirsk Humanitarian Institution, (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, the Head of the Department of Pedagogy at SholomAleichem Amur State University (Birobidzhan, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Corresponding Member of RAE, Vice-Chairman of Education Committee of State Duma RF (Moscow, Russian Federation) Doctor of Chemical Sc., Professor, Academician of RAE, Chief Research Fellow at the Institute for Strategy and Education Development of the RAE (Moscow, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Academician of the Academy of Pedagogical and Social Sciences at the Institute for Strategy and Education Development of the RAE (Moscow, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor of Altai State Medical University (Barnaul, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Director of the Institute of Philosophy and Law in Siberian Branch of Russian Academy of Science (Novosibirsk, Russian Federation) Alexander N. Chumakov Doctor of Philosophical Sc., Professor, Lomonosov Moscow State University, Financial University under the Government of the Russian Federation, Institute of Philosophy of Russian Academy of Sciences, First Vice-President of Russian Philosophical Society (Moscow, Russian Federation) Nikolay P. Chupakhin Andrey V. Shindelov Valeriy E. Shteynberg Doctor of Philosophical Sc., Professor at Tomsk State Pedagogical University (Tomsk, Russian Federation) Candidate of Engineering Sc., Associate Professor, Vice- Rector of International Affairs in Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Bashkir State Pedagogical University n. a. M. Akmulla (Ufa, Russian Federation) CONTENTS Editor’s intro .................................................................................................................................................................................. 1143 I. PHILOSOPHY Artashkina T. A. (Vladivostok, the Russian Federation). Development of cultural science in China .................................... 1144 Parshikov V. I. (Novosibirsk, the Russian Federation), Tabakaev Iu.V., Krasnova N. N. (Gorno-Altaisk, the Russian Federation), Кuzmenko К. А. (Barnaul, the Russian Federation). Transformation of human rights in the society and in legal education .............................................................................................................................. 1156 Nazarova М. А., Chernykh S. I. (Novosibirsk, the Russian Federation). Transformation of identity in society ................ 1163 Vatagina М. V. (St. Petersburg, the Russian Federation). Effective implementation of professional standards on the basis of integration processes in science, education and production in modern Russia ......................................... 1169 Menshikov P. V., Arpentieva М. R. (Kaluga, the Russian Federation). New educational practices in the light of the communicative approach ................................................................................................................................................. 1179 Palchuk М. I. (Simferopol, the Russian Federation). Tendencies in development of vocational training of industrial personnel in the European Union countries ....................................................................................................... 1186 Mazurova М. R. (Novosibirsk, the Russian Federation). Critical thinking and forming of cultural and professional competencies of the federal state educational standard of higher education ................................................. 1196 Krasnova N. N. (Gorno-Altaisk, the Russian Federation). Educational aspect of studying human rights from the view of philosophy and theory of law ........................................................................................................................ 1201 II. PEDAGOGICS Astanina А. N., Verbitskaia N. О. (Yekaterinburg, the Russian Federation). Formation of the subjective language competence quality assessment from the historical perspective in Russia in XI–XXI centuries ....................... 1208 Chistiakova V. I. (Novosibirsk, the Russian Federation). Practice-oriented approach in internship of bachelors on public administration ............................................................................................................................................................. 1215 Rakhimova Т. А., Galmagova G. М. (Tomsk, the Russian Federation). Application of humanitarian component of educational standards ............................................................................................................................................................. 1224 — 1141 —
Стр.5
Nekrasov S. I., Nekrasova Iu.A. (Kamensk-Uralsk, the Russian Federation), Zakharchenko L. V. (Rostov region, the Russian Federation). Refusal from the system of professional classification in agricultural sphere: whether it is illusion or reality? .................................................................................................................................... 1234 Butova О. V., Chudinova Iu.V., Shipilina G. V., Rozhdestvenskaia V. V., Cherdantseva I. V. (Tomsk, the Russian Federation). The staffing rural areas problem and objectives of Tomsk region agricultural education ................................................................................................................................................................. 1238 Gurina R. V. (Ulyanovsk, the Russian Federation). On inclusion of cenological knowledge ineducation ............................ 1246 Grishina Iu.V. (Orel, the Russian Federation). Quality of pre-university education as a factor of students’ competitiveness ........................................................................................................................................................................... 1253 III. PSYCHOLOGY Kamenev R. V. (Novosibirsk, the Russian Federation). Pedagogical support for bachelors to use high technologies in education ........................................................................................................................................................... 1263 Miroshina Т. А. (Kemerovo, the Russian Federation). Influence of social and pedagogical factors on students’ civil position at higher educational institution .................................................................................................... 1269 Balganova Е. V., Bogdan N. N. (Novosibirsk, the Russian Federation). Assessment of bachelors’ of management ability for training in the sphere of personnel management ....................................................................... 1274 Bushueva I. P. (Novosibirsk, the Russian Federation), Lebedeva К. А. (Moscow, the Russian Federation). Talent management as a way of young professionals’ professionalism increasing .............................................................. 1279 Sergeev S. S. (Novosibirsk, the Russian Federation). The role of Humanities in teaching Animal Husbandry ................... 1286 Shokorova L. V., Kiseleva N. Е., Batsyna О. А. (Barnaul, the Russian Federation). Fostering of professional self-determination of senior pupils in the conditions of art education ........................................................ 1293 IV. OUR NEW AUTHORS Lu Xun Quan (Taipei, China) Imagined Russia: Russian literature in china and Taiwan .................................................... 1301 Ermakov D. S. (Moscow, the Russian Federation). Career guidance: «Ecosystem» view (special project «Career guidance» implemented by Moscow International Educational Fair – 2017 .......................................................... 1314 Provision on submitting, accepting and registration of the manuscripts in the peer-reviewed journal Professional education in the modern world .................................................................................................................................. 1325 The journal is founded in 2011 Journal is published quarterly Editor: V. V. Rozhkov Layout editor: O.S. Samuseva Translator: L. V. Shmidt Desktop publishing: E. A. Orlova Publisher’s sheets: 9,7. Circulation is 1 000 issues. Order № ____. Free price. Passed for printing _____.2017 Size is 60 Ч 84 1 /8 Siberian Department of Russian Academy of Science Publishers 2 Morskoy Avenue, 630090, Novosibirsk Address: 630039, Novosibirsk, 149 Nikitina Str., tel.: (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Printed in “Zolotoy Kolos” Publ. of Novosibirsk State Agrarian University 160 Dobrolyubova Str., office 106, Novosibirsk 630039. Tel.: (383) 267–09–10. Е-mail: 2134539@mail.ru Editorial of journal “Professional education in the modern world” follows the requirements of scientific publication ethics and declares of no conflicts of interest. — 1142 — . Offset paper is used. Printer’s sheets: 24,25.
Стр.6