Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2016

Формирование потенциала инновационно ориентированного малого предприятия с учетом стратегического направления его развития (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЮдина
Страниц10
ID374247
АннотацияВ статье представлен алгоритм составления стратегической программы инновационного развития и мероприятия по формированию потенциала с учетом стратегического направления развития потенциала инновационно ориентированного малого предприятия. Результаты исследований могут быть полезными руководителям малых предприятий при внедрении инноваций и тем, кто занимается исследованиями в области потенциала малого предприятия, инновационного и стратегического менеджмента.
Юдина, О.Н. Формирование потенциала инновационно ориентированного малого предприятия с учетом стратегического направления его развития / О.Н. Юдина // Креативная экономика .— 2016 .— №3 .— С. 112-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/374247 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет Формирование потенциала инновационно ориентированного малого предприятия с учетом стратегического направления его развития АННОТАЦИЯ: В статье представлен алгоритм составления стратегической программы инновационного развития и мероприятия по формированию потенциала с учетом стратегического направления развития потенциала инновационно ориентированного малого предприятия. <...> Результаты исследований могут быть полезными руководителям малых предприятий при внедрении инноваций и тем, кто занимается исследованиями в области потенциала малого предприятия, инновационного и стратегического менеджмента. <...> Формирование потенциала инновационно ориентированного малого предприятия с учетом стратегического направления его развития // Креативная экономика. <...> 10.3.35006 Юдина Ольга Николаевна, старший преподаватель кафедры экономики и управления в сфере услуг, Санкт-Петербургский государственный экономический университет (onika100@rambler.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 26.02.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 31.03.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/ce.10.3.35006 (с) Юдина О.Н. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 360 Юдина О.Н. <...> Формирование потенциала инновационно ориентированного малого предприятия с учетом стратегического направления его развития // Креативная экономика. <...> Выигрывает тот, кто быстрее всех отреагирует на перемены и вовремя внедрит необходимые инновации (новый продукт, технологию или метод управления). <...> Без них невозможно обеспечить рост производительности труда и создать условия для эффективного развития малого производства. <...> Именно малые предприятия, в отличие от крупных, способны гибко реагировать на изменения рынка. <...> Инновации являются основой повышения качества конкурентоспособности выпускаемой продукции. <...> Были разработаны <...>