Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №4 2016

Особенности напряженно-деформированного состояния подкрановых балок коробчатого сечения (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрёмин
АвторыШульга С.Н.
Страниц3
ID374185
АннотацияНа основе численного эксперимента, выполненного в расчетно-программном комплексе при одинаковых условиях нагружения, установлены различия в напряженно-деформированном состоянии для подкрановых балок двутаврового и коробчатого сечения. Исследование этих различий позволило установить дополнительные компоненты напряженного состояния в балках коробчатого сечения, негативно влияющие на долговечность конструкций.
УДК624.014
Ерёмин, К.И. Особенности напряженно-деформированного состояния подкрановых балок коробчатого сечения / К.И. Ерёмин, С.Н. Шульга // Механизация строительства .— 2016 .— №4 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/374185 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 624.014 Особенности напряженно-деформированного состояния подкрановых балок коробчатого сечения К.И. Ерёмин, С.Н. Шульга Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет Москва, Росссия E-mail: weld@weld.su, kornel22@list.ru Поступила в редакцию 30.10.2015 На основе численного эксперимента, выполненного в расчетно-программном комплексе при одинаковых условиях нагружения, установлены различия в напряженно-деформированном состоянии для подкрановых балок двутаврового и коробчатого сечения. <...> Исследование этих различий позволило установить дополнительные компоненты напряженного состояния в балках коробчатого сечения, негативно влияющие на долговечность конструкций. <...> Подкрановые балки коробчатого сечения имеют усталостные повреждения, возникающие уже в начальном периоде эксплуатации. <...> Это свидетельствуют о том, что в конструкции имеются неучтенные факторы, влияющие на ее долговечность. <...> Наибольший вклад в исследование действительного напряженного состояния подкрановых конструкций были внесены Ю.И. Кудишиным, Б.Ю. Уваровым, В.И. Смирновым, Б.М. Броуде, Б.Б. Лампси, К.А. Шишовым, В.Ф. Сабуровым, К.К. Неждановым, А.А. Апалько, Е.А. Митюговым, В.П. Федосеевым, Э.А. Рывкиным, Г.А. Шапиро, Н.С. Москалёвым и др. <...> Все эти исследования были основаны на сравнении данных, полученных аналитических результатов с экспериментальными составляет от 5 до 30 %. аналитическим путем, с данными, полученными в процессе испытаний подкрановых балок двутаврового сечения с толщиной стенки от 4 до 10 мм и длиной от 6 до 18 м для мостовых кранов грузоподъемностью не более 200 т. <...> Так, при определении местных напряжений смятия loc.y σ расхождение При этом принято считать напряженно-деформированное состояние стенки в зоне ее сопряжения с верхним поясом балки двутаврового сечения аналогично напряженно– деформированному состоянию в балках коробчатого сечения. <...> Но так как в настоящий момент отсутствуют экспериментальные <...>