Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №1 2016

Вклад Гюстава Эйфеля в мостостроение мира (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрябина
АвторыПепанян А.Р.
Страниц2
ID374121
АннотацияМатериалы данной статьи взяты из книги «Научные работы, выполненные на башне высотой 300 м с 1889 по 1900 г.», последние главы которой касаются деятельности Гюстава Эйфеля в области мостостроения. Несмотря на мировую известность Г. Эйфеля, его вклад в мостостроение недооценен.
УДК621<<71>>(09)
Скрябина, Т.А. Вклад Гюстава Эйфеля в мостостроение мира / Т.А. Скрябина, А.Р. Пепанян // Механизация строительства .— 2016 .— №1 .— С. 65-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/374121 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ УДК 621<<71>>(09) Вклад Гюстава Эйфеля в мостостроение мира Т.А. Скрябина, А.Р. Пепанян Московский государственный университет путей сообщения, Москва, Россия E-mail: Skriabina_T_A@inbox.ru, arseniy1991@rambler.ru Поступила в редакцию 09.06.2015 Материалы данной статьи взяты из книги «Научные работы, выполненные на башне высотой 300 м с 1889 по 1900 г.», последние главы которой касаются деятельности Гюстава Эйфеля в области мостостроения. <...> Несмотря на мировую известность Г. Эйфеля, его вклад в мостостроение недооценен. <...> The contribution of Gustave Eiffel in the world bridge building Tatiana A. Scryabina, Arseniy R. <...> Pepanyan Moscow State University of Railway Engineering The materials of this article are taken from the book «the Scientific work done on the tower height of 300 m from 1889 to 1900», the last Chapter which relate to the work of Gustave Eiffel in the field of bridge construction. <...> Keywords: Gustave Eiffel, the bridge construction, methods of construction, methods of installation. <...> Гюстав Эйфель закончил Центральную школу искусств и мануфактур в 1855 г. С 1858 г. работал над металлическим мостом в Бордо; сваи, на которых стоит это большое сооружение, были погружены на глубину 25 м от поверхности воды с помощью гидравлических прессов. <...> Это был один из первых случаев применения данной методики для строительства мостов. <...> Изучение проблем, возникших при строительстве, и сопутствующая практика и стали началом его карьеры. <...> Эйфель участвовал в строительстве на линии Брив-ла-Гайард – Капданак. <...> Впоследствии эксперименты с этими арками позволили ему вычислить величину модуля упругости, применимую к сложным компонентам, входящим в металлические строения. <...> В мастерских его компании производились весьма масштабные проекты, достаточно упомянуть шлюзы Панамы: их тоннаж более чем 80 тыс. т железа, половина которого ушла на сооружение мостов и железных дорог. <...> В 1868 г. участвовал в проектировании и строительстве виадуков на линии Комантри – Гана <...>