Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №1 2016

Совершенствование методики прогнозирования изменения эксплуатационной производительности строительных машин от наработки (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСалихов
Страниц4
ID374115
АннотацияСтатья посвящена совершенствованию методики прогнозирования изменения эксплуатационной производительности строительных машин от наработки. Предложенная методика на примере одноковшового экскаватора позволяет рассчитать изменение продолжительности цикла работы с учетом технического состояния деталей, узлов и агрегатов в процессе наработки.
УДК625.76.08
Салихов, Р.Ф. Совершенствование методики прогнозирования изменения эксплуатационной производительности строительных машин от наработки / Р.Ф. Салихов // Механизация строительства .— 2016 .— №1 .— С. 31-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/374115 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 625.76.08 Совершенствование методики прогнозирования изменения эксплуатационной производительности строительных машин от наработки Р.Ф. Салихов Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия, Омск, Россия E-mail: salikhorinat@yandex.ru Поступила в редакцию 05.06.2015 Статья посвящена совершенствованию методики прогнозирования изменения эксплуатационной производительности строительных машин от наработки. <...> Предложенная методика на примере одноковшового экскаватора позволяет рассчитать изменение продолжительности цикла работы с учетом технического состояния деталей, узлов и агрегатов в процессе наработки. <...> В настоящее время выполнено большое количество работ, посвященных исследованию влияния изменения технического состояния элементов узлов и агрегатов строительных машин на их производительность [1, 2, 3, 4, 5, 6]. <...> Существующие исследования можно разделить на две группы: а) влияние наработки на производительность машины в целом [1, 2]; б) влияние изменения технического состояния систем (двигатель внутреннего сгорания (ДВС), гидропривод (ГП), механизм поворота и т. д.), узлов и механизмов (втулочно-пальцевые соединения, кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы и т. д.), деталей (режущие элементы (РЭ)) на силовые параметры, КПД гидропривода, мощность ДВС и т. д., что в конечном итоге взаимосвязано с выработкой продукции [3, 4, 5, 6]. <...> Недостатками методики прогнозирования первой группы являются обезличенное влияние ухудшения технического состояния различных узлов и агрегатов на производительность, отсутствие корректирующих коэффициентов, повышающих или понижающих скорость изменения производительности в зависимости от условий применения. <...> Недостатком второй группы методик прогнозирования является учет износа только рассматриваемого элемента или системы машины, а не комплексная оценка снижения надежности узлов и агрегатов, влияющих на ее производительность [4, © САЛИХОВ <...>