Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2016

Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСемакина
Страниц10
ID374109
АннотацияВ статье представлены результаты разработки системы мероприятий для малого предприятия сферы услуг с использованием инструментов и методов менеджмента качества, позволяющих разрешить проблемы в области управления качеством. Результаты проведенной работы могут заинтересовать исследователей в области менеджмента качества и с практической точки зрения могут быть полезны менеджерам и руководителям малых предприятий сферы сервиса.
Семакина, Г.А. Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества / Г.А. Семакина // Российское предпринимательство .— 2016 .— №3 .— С. 154-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/374109 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Новосибирский государственный технический университет Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества АННОТАЦИЯ: В статье представлены результаты разработки системы мероприятий для малого предприятия сферы услуг с использованием инструментов и методов менеджмента качества, позволяющих разрешить проблемы в области управления качеством. <...> Результаты проведенной работы могут заинтересовать исследователей в области менеджмента качества и с практической точки зрения могут быть полезны менеджерам и руководителям малых предприятий сферы сервиса. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: качество услуг, менеджмент качества, технический регламент JEL: L15, L51, L80 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Семакина Г.А. <...> Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества // Российское предпринимательство. <...> 17.3.34923 Семакина Галина Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры производственного менеджмента и экономики энергетики, Новосибирский государственный технический университет (galsem@ngs.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 04.02.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 19.02.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.17.3.34923 (с) Семакина Г.А. <...> Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества // Российское предпринимательство. <...> 17.3.34923 Малые предприятия в сфере технического сервиса имеют особую отраслевую специфику организации своей деятельности, работы с потребителями и оценки и обеспечения качества конечного продукта [6]. <...> Специфика эта выражается в том, что, с одной стороны, вовлеченность потребителя в процесс оказания услуги затрудняет процесс управления качеством услуги. <...> С другой стороны, руководители и менеджеры малых предприятий сферы сервиса не систематизируют этот процесс, возлагая ответственность за качество результата работ на непосредственных исполнителей [9]. <...> Корректирующие воздействия производятся при непосредственном возникновении дефектов <...>