Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансы и кредит  / №14 2016

СТОЛКНОВЕНИЕ ТЕОРИЙ БЮДЖЕТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ, ПЛАТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ФИСКАЛЬНОЙ МОНОПОЛИИ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА И В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ОПЫТА) (180,00 руб.)

0   0
Первый авторАнуреев Сергей Владимирович
Страниц23
ID373806
АннотацияПредмет. В статье проанализированы различные способы финансирования Московского метрополитена.
УДК336.132
Ануреев, С.В. СТОЛКНОВЕНИЕ ТЕОРИЙ БЮДЖЕТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ, ПЛАТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ФИСКАЛЬНОЙ МОНОПОЛИИ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА И В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ОПЫТА) / С.В. Ануреев // Финансы и кредит .— 2016 .— №14 .— С. 4-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/373806 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансы и кредит ISSN 2311-8709 (Online) ISSN 2071-4688 (Print) 14 (2016) 2–24 Finance and Credit Бюджетное регулирование СТОЛКНОВЕНИЕ ТЕОРИЙ БЮДЖЕТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ, ПЛАТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ФИСКАЛЬНОЙ МОНОПОЛИИ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА И В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ОПЫТА) Сергей Владимирович АНУРЕЕВ доктор экономических наук, профессор кафедры финансового менеджмента, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, Москва, Российская Федерация anureev@bk.ru История статьи: Принята 20.01.2016 Одобрена 09.02.2016 УДК 336.132 JEL: H12, H21, H23, H44, H53, H54 Ключевые слова: бюджетное субсидирование, тариф за проезд, платные государственные услуги, фискальная монополия, доступность общественного транспорта, тарифное регулирование миграции, приватизация общественного транспорта Аннотация Предмет. <...> В статье проанализированы различные способы финансирования Московского метрополитена. <...> Ключевым в методологии является анализ мирового опыта в контексте различных теорий как альтернатив налогам и бюджетным субсидиям. <...> Рассмотрены основные концепции финансирования московского метро: бюджетное субсидирование за счет налогов; платные государственные услуги и распределение издержек на конечных потребителей; фискальная монополия; генерирование дополнительных бюджетных доходов. <...> Помимо этого проанализированы и другие концепции: установление низкой платы за проезд в целях социальной поддержки населения; введение запретительного тарифа для ограничения миграционного притока неквалифицированных рабочих; приватизация общественного транспорта; введение повышенного тарифа в пользу частных инвесторов. <...> На основе проведенного анализа выявлено, что метрополитен покрывает за счет бюджета три четверти реальных расходов на перевозку пассажиров. <...> В перспективе возможны еще большее повышение платы за проезд и генерирование дополнительных бюджетных доходов для социальных программ, поскольку Московский метрополитен является классической <...>