Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка предложений по увеличению объема услуг предприятия ресторанного бизнеса (на примере ОООСайджел)

0   0
Первый авторМитасева
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID373463
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Митасева, А.В. Разработка предложений по увеличению объема услуг предприятия ресторанного бизнеса (на примере ОООСайджел) / А.В. Митасева .— : МГИИТ, 2015 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/373463 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические аспекты увеличения объема оказываемых услуг предприятий ресторанного бизнеса. <...> Основные направления увеличения объема услуг предприятий ресторанного бизнеса. <...> Шоу-программа, как одно из направлений увеличения объема услуг ООО«Сайджел»…………………………………………. <...> Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по увеличению объема услуг ООО «Сайджел» . <...> Объясняется это, тем, что качество, наряду с ценой, гарантиями, сроками обслуживания и сервисом является наиболее весомым слагаемым конкурентоспособности услуг. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты увеличения объема оказываемых услуг предприятий ресторанного бизнеса. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. <...> Ресторан – это место, где люди получают особенное удовольствие не только от еды, но и от окружающей их обстановки, обслуживания и отличного сервиса. <...> Предприятия общественного питания в зависимости от функционального назначения, ассортимента реализуемой продукции, разнообразия и сложности изготовления продукции, технической оснащенности, методов обслуживания, квалификации персонала, качества обслуживания, номенклатуры предоставляемых услуг подразделяются на следующие типы: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. <...> 1 Для любого типа и класса предприятия общественного питания существуют определенные признаки идентификации услуг, которые применяются при аттестации типа и класса предприятия. <...> Ресторанпредприятие общественного питания, отличающееся широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, алкогольные напитки, табачные и кондитерские изделия, высоким уровнем обслуживания потребителей в сочетании с организацией их отдыха (музыкально-развлекательная программа, танцы, шоу-балет). <...> 2 В торговых и банкетных залах предусматривается повышенная <...>
Разработка_предложений_по_увеличению_объема_услуг_предприятия_ресторанного_бизнеса_(на_примере_ОООСайджел).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение ....................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты увеличения объема оказываемых услуг предприятий ресторанного бизнеса. ............................................................ 5 1.1. Классификация и виды услуг предприятий ресторанного бизнеса........ 5 1.2. Основные направления увеличения объема услуг предприятий ресторанного бизнеса. ................................................................................ 14 1.3. Шоу-программа, как одно из направлений увеличения объема услуг ООО«Сайджел»…………………………………………...…………………..28 Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Сайджел» за базовый период ......................................................................................................... 38 2.1. Общая характеристика социально-экономического развития предприятия................................................................................................ 38 2.2. Анализ системы услуг ресторана ООО «Сайджел» ............................. 47 Глава 3. Разработка предложений по увеличению объема услуг на примере ресторана ооо «сайджел»............................................................................ 56 3.1. Разработка предложений по увеличению объема услуг ...................... 56 3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по увеличению объема услуг ООО «Сайджел» .............................................. 63 Заключение ................................................................................................. 72 Список литературы..................................................................................... 74 Приложения…………………………………………………………………...77 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Активное развитие сферы услуг — одна из тенденций современной российской экономики. За последнее десятилетие существенно увеличилось число сервисных организаций, возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг, обострилась конкуренция. Перед отечественными сервисными организациями встают вопросы: «Как адаптироваться к изменяющимся условиям?» «Как занять устойчивую позицию и устоять в конкурентной борьбе?» Специфика управления сервисными организациями с 60-70-х годов XX века активно изучается. Сервисный менеджмент признан как научное направление. В современных системах управления ресторанами все более заметную роль играет управление качеством продукции и услуг. Объясняется это, тем, что качество, наряду с ценой, гарантиями, сроками обслуживания и сервисом является наиболее весомым слагаемым конкурентоспособности услуг. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым фактором является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не 3
Стр.3