Теоретические аспекты увеличения объема оказываемых услуг предприятий ресторанного бизнеса. <...> Основные направления увеличения объема услуг предприятий ресторанного бизнеса. <...> Шоу-программа, как одно из направлений увеличения объема услуг ООО«Сайджел»…………………………………………. <...> Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по увеличению объема услуг ООО «Сайджел» . <...> Объясняется это, тем, что качество, наряду с ценой, гарантиями, сроками обслуживания и сервисом является наиболее весомым слагаемым конкурентоспособности услуг. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты увеличения объема оказываемых услуг предприятий ресторанного бизнеса. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. <...> Ресторан – это место, где люди получают особенное удовольствие не только от еды, но и от окружающей их обстановки, обслуживания и отличного сервиса. <...> Предприятия общественного питания в зависимости от функционального назначения, ассортимента реализуемой продукции, разнообразия и сложности изготовления продукции, технической оснащенности, методов обслуживания, квалификации персонала, качества обслуживания, номенклатуры предоставляемых услуг подразделяются на следующие типы: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. <...> 1 Для любого типа и класса предприятия общественного питания существуют определенные признаки идентификации услуг, которые применяются при аттестации типа и класса предприятия. <...> Ресторан — предприятие общественного питания, отличающееся широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, алкогольные напитки, табачные и кондитерские изделия, высоким уровнем обслуживания потребителей в сочетании с организацией их отдыха (музыкально-развлекательная программа, танцы, шоу-балет). <...> 2 В торговых и банкетных залах предусматривается повышенная <...>
Разработка_предложений_по_увеличению_объема_услуг_предприятия_ресторанного_бизнеса_(на_примере_ОООСайджел).pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ....................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты увеличения объема оказываемых услуг
предприятий ресторанного бизнеса. ............................................................ 5
1.1. Классификация и виды услуг предприятий ресторанного бизнеса........ 5
1.2. Основные направления увеличения объема услуг предприятий
ресторанного бизнеса. ................................................................................ 14
1.3. Шоу-программа, как одно из направлений увеличения объема услуг
ООО«Сайджел»…………………………………………...…………………..28
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Сайджел» за базовый
период ......................................................................................................... 38
2.1. Общая характеристика социально-экономического развития
предприятия................................................................................................ 38
2.2. Анализ системы услуг ресторана ООО «Сайджел» ............................. 47
Глава 3. Разработка предложений по увеличению объема услуг на примере
ресторана ооо «сайджел»............................................................................ 56
3.1. Разработка предложений по увеличению объема услуг ...................... 56
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по
увеличению объема услуг ООО «Сайджел» .............................................. 63
Заключение ................................................................................................. 72
Список литературы..................................................................................... 74
Приложения…………………………………………………………………...77
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Активное развитие сферы услуг
— одна из тенденций современной российской экономики. За последнее
десятилетие существенно увеличилось число сервисных организаций,
возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг,
обострилась конкуренция. Перед отечественными сервисными
организациями встают вопросы: «Как адаптироваться к изменяющимся
условиям?» «Как занять устойчивую позицию и устоять в конкурентной
борьбе?»
Специфика управления сервисными организациями с 60-70-х годов
XX века активно изучается. Сервисный менеджмент признан как научное
направление.
В современных системах управления ресторанами все более
заметную роль играет управление качеством продукции и услуг.
Объясняется это, тем, что качество, наряду с ценой, гарантиями, сроками
обслуживания и сервисом является наиболее весомым слагаемым
конкурентоспособности услуг.
Одним из основных направлений формирования стратегических
конкурентных преимуществ является предоставление услуг более
высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.
Ключевым фактором является предоставление таких услуг, которые
удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов.
Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них
опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по
массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из
этого, потребители выбирают производителя услуг и после их
предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со
своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не
3
Стр.3